+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.12.2022 16:03:29
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Стимулировать нестимулируемое неправильно

Региональное и породовое тарифное регулирование в том или ином виде уже применялось РЖД и ранее. В текущей ситуации такое регулирование можно и целесообразно применять при наличии сквозных сервисов (то есть при выстроенной логистике) и понимании их стоимости. В противном случае это приведет к удорожанию перевозки без достижения эффекта переключения грузопотоков. Такую позицию РЖД-Партнеру высказал президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры Павел Иванкин.
Напомним, что ОАО «РЖД» предлагает увеличить тариф на перевозку порожних полувагонов со станций ДВЖД на 51% с целью стимулирования вывоза контейнеров в западном направлении. 

П. Иванкин подчеркивает, что у РЖД имеется дефицит инфраструктур и компания хочет отрегулировать грузопотоки. Однако делать это надо только в тесном взаимодействии с грузовладельцами, четко понимая их пожелания и возможности, а также баланс по каждому элементу логистики.

«Стимулировать нестимулируемое неправильно. В то же время имеются запросы на реальные логистические кейсы, на которых можно отработать новые логистические цепочки и снизить давление на Восточный полигон. Сейчас время точечных настроек и реальных кейсов, а глобальное «нахлобучивание» должно уйти в прошлое», – отмечает он.

Ранее Минтранс России предложил увеличить тарифы на контейнерные перевозки в ДФО в 2023 году. 
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions