+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.06.2019 18:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Сближение тарифных классов на железной дороге резко увеличит стоимость шлаков для строителей

Сближение тарифных классов на перевозку грузов по железной дороге приведет к резкому увеличению расходов производителей стройматериалов и негативно отразится на использовании ими шлаков с меткомбинатов и ТЭС в своем производстве. Такое мнение высказал исполнительный директор ассоциации «Укрцемент» Роман Скильский, выступая на круглом столе в Министерстве экологии и природных ресурсов, передает Минпром.
«Укрзализныця», которая сегодня пытается работать как частный бизнес, делает все для того, чтобы свести к минимуму расходы, которые она всегда несла как государственная монополия. Но, оставаясь государственной монополией, она хочет работать по правилам прибыльности частного бизнеса. В планах УЗ есть так называемое сближение тарифов грузовых классов, по которому бесклассовый граншлак будет перевозиться по цене классового цемента, или клинкера, и это снова повысит его стоимость на 65%», – отметил он.

Глава ассоциации «Укрцемент» назвал хорошей идеей установить льготный тариф «Укрзализныци» на перевозку шлаков, но выразил сомнение, что такая инициатива получит поддержку со стороны органов власти.

«В Украине нужно сохранить систему классов грузовых перевозок. Если предлагаемое сближение грузовых классов будет проведено, то это сразу отразится на цене шлака, поскольку в его стоимости доля перевозки достигает 90%», – отметил Р. Скильский.

Как сообщалось, сегодня в Украине 160 млн т отходов накоплено на металлургических комбинатах и более 250 млн т – на теплоэлектростанциях. Ежегодно образуется около 11 млн т отходов на металлургических комбинатах и до 7 млн т на ТЭС. В то же время утилизируется всего до 4 млн т продукции металлургических комбинатов и до 700 тыс. т отходов ТЭС.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions