• Ставка на полувагон
    3200
    0 %
    руб./сут.
    Август 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 98.48 0 EUR ЦБ РФ 103.87 0
    BTC 27396.43 usd BTC 2728958.39 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.06.2022 16:26:35
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД в январе – мае снизили погрузку на Приволжской дороге на 5,2%

Приволжская железная дорога (ПривЖД, филиал ОАО «РЖД») в январе – мае 2022 года снизила погрузку на 5,2% по сравнению с показателем за первые пять месяцев прошлого года, до 13,8 млн т, сообщила пресс-служба ПривЖД.
В отчетном периоде зафиксировано снижение погрузки нефти и нефтепродуктов на 15,9%, до 6 млн т. Также снизилась погрузка химических и минеральных удобрений – на 3,8% (971,4 тыс. т), промышленного сырья и формовочных материалов – на 0,1% (671,3 тыс. т), зерна – на 15,3% (677,2 тыс. т), строительных грузов – на 19,7% (279,4 тыс. т), лома черных металлов – на 32,3% (99 тыс. т).

Выросла погрузка химикатов и соды – на 13,6% (1,6 млн т), черных металлов – на 17,9% (1 млн т), цемента – на 2,7% (833,7 тыс. т), кокса – на 3,3% (157,1 тыс. т).

В мае погрузка на ПривЖД выросла на 8,7% по сравнению с маем прошлого года, до 3,1 млн т. Прирост относительно мая допандемийного 2019 года составил 3,7%.

В январе – мае 2022 года на ПривЖД перевезено 3,3 млн пассажиров (рост на 9,4%). Из них в поездах дальнего следования – 856,6 тыс. (рост на 5,2%), в пригородных поездах – 2,4 млн человек (рост на 10,9%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions