+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.08.2023 17:22:04
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД увеличили перевозку экспортных грузов в российские порты на 1,8% в январе – июле 2023 года

Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в адрес российских морских портов за январь – июль 2023 года увеличилась на 1,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 198,4 млн тонн. В том числе в порты Северо-Запада отправлено 77,5 млн тонн различных грузов (+3,9%), в порты Дальнего Востока – 67 млн тонн (+1,9%), в порты Юга – 53,9 млн тонн (-1,2%), сообщает пресс-служба РЖД.
Положительную динамику продемонстрировали перевозки в порты зерна (рост в 2,6 раза, до 7,7 млн тонн), химикатов и соды (+46,1%, до 1,5 млн тонн), удобрений (+4,9%, до 13,4 млн тонн) и угля (+3,8%, до 108,5 млн тонн).

В структуре экспортного грузопотока доля угля составила 54,7%, нефтяных грузов – 21,2%, удобрений – 6,8%, черных металлов – 5,1%, зерна – 3,9%, руды – 1,8%.

В адрес портов Северо-Запада активно росли перевозки угля (+15%, до 34,7 млн тонн), удобрений (+5,9%, до 11,3 млн тонн) и зерна (+44,7%, до 85 тыс. тонн).

Через морские терминалы Дальнего Востока, помимо угля (+4,1%, до 55,6 млн тонн), увеличились экспортные перевозки нефтяных грузов (+5,2%, до 4 млн тонн), химикатов и соды (рост в 9,3 раза, до 462,1 тыс. тонн), зерна (рост в 8,9 раза, до 91,9 тыс. тонн) и удобрений (+18,6%, до 41,9 тыс. тонн).

Погрузка зерна в адрес портов Юга выросла в 2,6 раза – до 7,5 млн тонн, химикатов – на 29,7%, до 398,1 тыс. тонн.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions