• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 51.16 -1.81 EUR ЦБ РФ 53.86 -2.03
    BTC 19203.43 usd BTC 1009332.28 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.06.2022 12:45:43
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД: есть потребность перепрофилирования портов

Потребности владельца металлических грузов может удовлетворить не каждый российский порт, об этом сегодня рассказал Алексей Шило, заместитель генерального директора – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД», на панельной дискуссии «Новые вызовы – новая логистика», организованной в рамках ПМЭФ-2022.
РЖД: есть потребность перепрофилирования портов
Восточное направление сегодня многие грузовладельцы называют перспективным, более того – безальтернативным. Железнодорожный монополист заявил о планах по увеличению здесь объема тяжеловесных поездов.

«Их объем будет удвоен уже в этом, 2022 году», – сказал А. Шило.

Железнодорожный монополист видит огромные перспективы в развитии пунктов пропуска между Россией и Китаем. Однако в Китае до сих пор не сняты коронавирусные ограничения, и поэтому пока РЖД не могут использовать этот потенциал в полном объеме.

«Пока работаем в направлении российских портов. Могу сказать, инфраструктура российских портов – достаточная, чтобы перекрыть все потребности экономики», – признается выступающий.

Однако если посмотреть на структуру портовых перерабатывающих мощностей, то она почти на 70% рассчитана на угольные грузы, добавляет А. Шило. А между тем объемы перевозки угля падают. А это значит, российские порты нуждаются в перепрофилировании.

«С коллегами из Минтранса мы активно обсуждаем, что можно сделать со стороны государства, чтобы подготовить порты к более широкой номенклатуре грузов. Решение будет найдено», – отмечает А. Шило.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions