• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 59.83 -1.04 EUR ЦБ РФ 58.94 -1.27
    BTC 19351.28 usd BTC 1165527.59 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.08.2022 12:03:28
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Ростовский ЭРЗ: надежность, качество и развитие в партнерстве с «ЛокоТех»

Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод – одно из старейших российских предприятий железнодорожной отрасли, чья история насчитывает почти полтора века. РЭРЗ входит в ведущую тройку предприятий по объемам ремонта тягового подвижного состава в стране.
Ростовский ЭРЗ: надежность, качество и развитие в партнерстве с «ЛокоТех»
Датой основания завода принято считать 3 мая 1874 года, когда Главные мастерские Владикавказской железной дороги были введены в действие. Мастерские размещались на небольшой территории около 400 метров в длину и 80 метров в ширину, а количество работников составляло не более 350 человек.

На протяжении 148 лет предприятие росло, увеличивались производственные мощности, динамично расширялась номенклатура выпускаемой продукции.
С 2014 года Ростовский-на-Дону электровозоремотный завод – филиал АО «Желдорреммаш» входит в периметр группы компаний «ЛокоТех», крупнейшей в России и Европе группе по обслуживанию и ремонту локомотивов. 1 июля компания «ЛокоТех» отметила свой первый юбилей – 10 лет со дня основания.

В настоящее время завод осуществляет средний и капитальный ремонт электровозов, ремонт линейного оборудования: тяговых двигателей, вспомогательных машин, главных выключателей, контроллеров, токоприемников, колесных пар и механообрабатывающего производства.

«На сегодняшний день Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод – это современное производство, способное по своей проектной мощности ремонтировать до 400 секций различных серий локомотивов в год. Одной из составляющих успеха является качество выпускаемой продукции, поэтому на Ростовском ЭРЗ этот вопрос всегда на особом контроле. Хочется отметить, что в 2012 году именно РЭРЗ одним из первых среди локомотиворемонтных заводов России прошел требования международного стандарта качества железнодорожной отрасли IRIS. И последующие годы демонстрирует достаточно высокую степень соответствия международным требованиям, что подтверждает ежегодный аудит системы менеджмента бизнеса на соответствие международным требованиям в железнодорожной промышленности ISO. Главной задачей команды Ростовского ЭРЗ является качественное и своевременное выполнение плана, освоение ремонта новой продукции, с чем мы успешно справляемся. В 2021 году завод выпустил из ремонта 458 секций, выполнив план на 100%. Так же в 2021 году был освоен ремонт электровоза серии 2(3)ЭС5К. А в 2022 году принципиально новой модели – тягового агрегата НП-1.Это открыло для предприятия новые горизонты, позволив укрепить свои позиции на рынке услуг по ремонту тягового подвижного состава. Несмотря на глобальные перемены, которые происходят в мире, завод уверенно смотрит в будущее. Показателем стабильной работы предприятия является приток молодых специалистов – выпускников ВУЗов, а также высокий процент работников чей стаж составляет более 10 лет. На протяжении многих лет РЭРЗ является надежным партнером для ОАО «РЖД» и таковым будет оставаться и впредь. Мы готовы работать не только в рамках поставленного плана, но и развиваться, осваивая ремонт новой продукции.», - отметил Адель Мустафин, директор Ростовского ЭРЗ.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions