+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.04.2022 10:26:17
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Росстандарт возобновил проверку цемента

Инспекторы изучают сертифицированную продукцию как импортного, так и отечественного производства. В начале 2022 года проверки номенклатуры приостановили. Как тогда заявляли в Минпромторге – для повышения конкуренции на внутрироссийском рынке.
Инспекционный контроль занимает 28 дней. Отмена процедуры должна была повлиять на сокращение сроков доставки. Отечественные производители признаются: они считают возобновление инспекционного контроля каждой партии импортируемого цемента еще одной мерой поддержки отечественного производителя.

В 2021 году объем импорта цемента (без учета ввоза из стран Таможенного союза) в Россию составил 0,3 млн т. Максимальный объем импорта (без учета ввоза из стран Таможенного союза) зафиксирован в 2008 году и составил 7,2 млн т.

Состояние рынка строительных грузов в целом и цемента в частности участники рынка обсудят 17 мая 2022 года на деловом онлайн-семинаре «Грузовая панорама. Строительные грузы и цемент: как изменится спрос и логистика?». В перечне тем для дискуссии – рыночная конъюнктура и драйверы погрузки на железнодорожную сеть или автотранспорт.

Подать заявку на участие и ознакомиться с программой семинара можно по ссылке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions