• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.6 0 EUR ЦБ РФ 81.46 0
    BTC 27953.56 usd BTC 2154101.33 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.02.2023 16:54:34
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Российские инвесторы заинтересованы в строительстве нового моста в Китай для поставок угля

Два инвестора – «БТС-Мост» и Железные дороги Якутии – планируют участвовать в конкурсе по строительству железнодорожного моста Джалинда (РФ) – Мохэ (КНР) в Приамурье, который позволит перевозить до 40 млн т грузов, в основном уголь. Об этом сообщил во вторник губернатор Амурской области Василий Орлов на совместном заседании комиссий Госсовета РФ по направлениям «Энергетика» и «Транспорт», передает ТАСС.
Российские инвесторы заинтересованы в строительстве нового моста в Китай для поставок угля
«Сформирована рабочая группа. Есть рассчитанная грузовая мощность от 20 до 40 млн т, в основном это уголь. В данный момент просчитываются две финансовые модели: есть два инвестора, первый из которых – «БТС-Мост», второй – Железные дороги Якутии. В марте закончим расчет финмодели, проведем конкурс, определимся с инвестором. Ну, и соответственно я рассчитываю, что мы начнем строить этот мост», – сказал В. Орлов.

Также губернатор предложил позволить строить пункт пропуска потенциальному инвестору в рамках концессионного договора.

Кроме того, глава Приамурья отметил, что на данный момент определена трассировка. Китайская сторона привлекла государственные инвестиции за счет регионального и федерального бюджетов. Российскую сторону поддерживают РЖД и Минтранс. В. Орлов озвучил два решения: включить проект-схему территориального планирования РФ в области федерального транспорта, а также подготовить и согласовать на федеральном и международном уровнях проект межправительственного соглашения о создания моста.

Погранпереход Джалинда – Мохэ открылся в 1993 году, в начале 2000-х гг. работа была приостановлена в связи с низким грузо- и пассажиропотоком. Ожидается, что возобновление поставок через Джалинда – Мохэ позволит увеличить грузовой поток, а также сократить путь грузов по Транссибирской и Байкало-Амурской магистралям более чем на 2 тыс. км.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions