• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 68.75 0.12 EUR ЦБ РФ 74.69 -0.04
    BTC 22671.13 usd BTC 1561814.15 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.10.2022 15:49:47
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Развитие отечественного производства контейнеров типа Open Top снизит зависимость от китайских владельцев парка

Развитие отечественного производства контейнеров типа Open Top снизит зависимость от китайских владельцев парка
На Красноярской магистрали организована тестовая погрузка цветной руды в контейнеры с открытым верхом, произведенные заводом в Хакасии.

Со ст. Минусинск на пяти платформах отправлено десять 20-футовых контейнеров Open Top с рудой. Железорудный концентрат упакован в биг-беги, общий вес груза составил около 320 т. Поезд проследовал из Красноярского края в Узбекистан транзитом через Казахстанские железные дороги.

Напомним, отправки в контейнерах открытого типа начали развиваться в РФ с 2019 года, главным образом для экспорта угля в Китай. Парк для перевозок предоставляла китайская сторона.

Пик отправок пришелся на июль 2021-го, когда они достигли 4,7 тыс. TEU. Однако в августе того же года произошел резкий спад перевозок из-за того, что китайские владельцы парка отозвали свои контейнеры.
В этом году транспортировка грузов в данном виде подвижного состава стала постепенно оживляться. Если в июле отправки составили 810 TEU, то в августе – уже 1,7 тыс. TEU.

Но поскольку специализированный парк принадлежит китайской стороне, это ставит российских экспортеров в ситуацию неопределенности.

В свое время холдинг «РМ Рейл» подготовил разработку контейнера открытого типа. При этом для поставок новой продукции должны быть нетривиальные решения, поскольку многие российские компании хотят брать подвижной состав в аренду.

«Если будет какой-то финансовый механизм, лизинговый или еще какой-либо, мы даже без помощи китайских партнеров можем достичь и увеличить показатель, который был в июле 2021 года», – ранее отмечал директор департамента стратегического развития и маркетинга компании «РМ Рейл» Георгий Зобов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions