+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.07.2020 17:37:43
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Рассматриваются три варианта маршрута железной дороги Узбекистан – Кыргызстан – КНР

В рамках проекта строительства железной дороги Узбекистан – Кыргызстан – КНР рассматриваются три варианта маршрута, следует из сообщения пресс-службы Министерства транспорта Узбекистана.
Проект железнодорожной ветки, которая свяжет Китай со странами Центральной Азии, обсуждается уже почти 20 лет. Стороны не могут договориться о ширине колеи, а также о стоимости строительства магистрали, которая пройдет по высокогорным труднодоступным районам, и ее маршруте.

Министр транспорта Узбекистана Эльёр Ганиев, министр транспорта и автомобильных дорог Кыргызстана Жанат Бейшенов и заместитель гендиректора департамента иностранного капитала и инвестиций Госкомитета по развитию и реформе КНР Чжэнь Чипин 15 июля в формате видеоконференции обсудили предложенные пути строительства железной дороги.

«Усиление карантинных мер, вызванных пандемией, оказывает серьезное влияние на экономику стран, особенно в транспортном секторе, – отметил Эльёр Ганиев. – Несмотря на сложную ситуацию, возникшую в странах мира из-за пандемии, сегодня только железнодорожный транспорт работает практически без ограничений. Уже один этот факт демонстрирует важность проекта железной дороги Узбекистан – Кыргызстан – Китай».

Жанат Бейшенов сообщил, что по всем трем маршрутам был проведен SWOT-анализ. По его словам, результаты анализа показали, что комбинированный путь Торугарт – Арпа – Кош – Добо – Макмал – Джелалабад является наиболее оптимальным с точки зрения формирования и транспортировки грузопотока, а также дальнейшего развития регионов Кыргызстана.

Чжэнь Чипин сказал, что строительство по маршруту, предложенному кыргызской стороной, является «хорошим вариантом с финансовой точки зрения», но в связи с тем, что «эксперты по ширине и маршруту железной дороги не пришли к единому выводу», предложил рассмотреть и другие предложения.

«С учетом данных аспектов стороны договорились продолжить обсуждения по выбору наиболее оптимального маршрута строительства железной дороги, а также по финансово-экономическим вопросам, инвестиционной модели проекта для будущей эксплуатации железной дороги и технико-экономическому обоснованию», – добавили в Минтрансе.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions