+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.09.2023 13:34:57
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Rail Baltica стала дороже еще на €18 млн

Удорожание стоимости проектирования железнодорожного проекта Rail Baltica на данный момент составляет около €18 млн, сообщил министр сообщения Латвии Каспарс Бришкенс сегодня в интервью программе Латвийского телевидения "Утренняя панорама", передают латвийские СМИ.
"На данный момент у нас есть перерасход примерно на €18 млн за услуги по проектированию", — сказал министр, добавив, что в процессе проектирования, действительно, есть некоторые простои.

При этом Бришкенс отметил, что повышение цены является объективным, поскольку по сравнению с первоначальными эскизами нынешний проект в разы сложнее, поскольку проведены необходимые геотехнические исследования.

Министр не назвал общую стоимость проекта, заявив, что не хочет спекулировать на конкретных цифрах.

"Конечно, общие требования капитальных вложений возросли, что обусловлено и тем, что первоначальные сметы были занижены — они не отражали необходимость адекватных инвестиций даже на тот момент. Сейчас под влиянием различных факторов затраты возросли, но, конечно, их нужно согласовать со способностью Европейского Союза, Латвии и остальных стран Балтии финансировать этот проект", — сказал Бришкенс.

Изначально предусматривалось, что расходы на Rail Baltica достигнут €5,8 млрд, однако участвующие стороны неоднократно заявляли, что они существенно выросли. Часть расходов будет покрыта из фондов ЕС. Железнодорожную линию Rail Baltica планируется открывать последовательно поэтапно в период с 2028 по 2030 год.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions