• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.95 0 EUR ЦБ РФ 71.13 0
    BTC 8229.9 usd BTC 524738.42 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.10.2019 16:45:23
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Проект железнодорожной ветки к Титановой долине одобрен Госэкспертизой

Проект железнодорожной ветки к Титановой долине одобрен Госэкспертизой
Госэкспертиза дала положительное заключение по проектной документации железнодорожной инфраструктуры особой экономической зоны (ОЭЗ) «Титановая долина» в Свердловской области. Об этом сообщается на официальном сайте ОЭЗ, передает ТАСС.

«Проектная документация по созданию железнодорожной инфраструктуры для обеспечения грузоперевозок в особой экономической зоне «Титановая долина» прошла Госэкспертизу. Проект предполагает создание двух путей: приемо-отправочного, полезная длина которого составит 2,016 тыс. м, и вытяжного – 525 м», – говорится в сообщении.

Отмечается, что также проектная документация предполагает переустройство в Верхней Салде, где расположена первая площадка «Титановой долины», сетей связи и сетей энергоснабжения, устройство шумозащитного экрана, сетей воздухоснабжения пневматической очистки стрелок от снега, водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, пожаротушения, а также строительство служебно-бытового корпуса.

«Положительное заключение Госэкспертизы – это один из этапов к подписанию концессионного соглашения, а следовательно, и началу строительства железнодорожной инфраструктуры в «Титановой долине». На сегодняшний день у нас есть несколько крупных инвесторов, логистическая деятельность которых требует грузоперевозки железной дорогой. Мы планируем подписать соглашения с присвоением им статуса резидентов до конца 2019 года», – приводит пресс-служба ОЭЗ слова генерального директора «Титановой долины» Артемия Кызласова.

Уточняется, что сейчас ведется подготовка к заключению концессионного соглашения между РЖД, правительством Свердловской области и «Титановой долиной».

Ранее сообщалось, что РЖД инвестируют 2 млрд руб. в строительство инфраструктуры ОЭЗ «Титановая долина». Компания подписала с ОЭЗ соглашение о сотрудничестве в рамках Петербургского международного экономического форума, прошедшего 6–8 июня. ОЭЗ «Титановая долина» – одна из десяти особых экономических зон промышленно-производственного типа в России, является единственной на Урале и в Сибири. Первая площадка ОЭЗ – «Салда» – запущена в эксплуатацию и функционирует с декабря 2010 года, а в августе 2018-го начала функционировать вторая площадка ОЭЗ – «Уктус» (35 км от центра Екатеринбурга).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Заключено новое отраслевое соглашение по организациям железнодорожного транспорта

Заключено новое отраслевое соглашение по организациям железнодорожного транспорта
Минтруд опубликовал новое отраслевое соглашение по организациям железнодорожного транспорта на 2020–2022 гг. (утверждено Российским профсоюзом железнодорожников и транспортных строителей, советом Общероссийского отраслевого объединения работодателей железнодорожного транспорта 30.08.2019 г.). 
РЖД-Партнер

Кабмин одобрил подписание Конвенции об облегчении пересечения границы по железной дороге

Кабмин одобрил подписание Конвенции об облегчении пересечения границы по железной дороге
Правительство России одобрило подписание Конвенции об облегчении условий пересечения границ при международной железнодорожной перевозке пассажиров, багажа и товаробагажа. Как сообщает официальный сайт кабмина, Минтрансу поручено подписать документ от имени РФ, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

РЖД готовы участвовать в реализации проектов в Саудовской Аравии

РЖД готовы участвовать в реализации проектов в Саудовской Аравии
Российские железные дороги (РЖД) готовы предложить Саудовской Аравии свои услуги для реализации проектов в области городской мобильности, говорится в пресс-релизе РЖД по итогам встречи главы холдинга Олега Белозерова и генерального директора Саудовских железных дорог (SAR) Башара аль-Малика.

  1. С 2021 года 90% российских грузовых вагонов грозит обязательная смена типа подшипников — с сегодняшних роликовых на кассетные. Для новых вагонов роликовые подшипники собираются запретить уже с 2020 года. Насколько данная мера окажется затратной для участников отрасли и стоит ли ожидать дефицита комплектующих?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort