+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.06.2020 14:31:04
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Поправки к закону о железнодорожном транспорте будут учитывать важность экологической экспертизы

Поправки к закону о железнодорожном транспорте, которые должны установить упрощенный порядок реализации строительных объектов на ж/д инфраструктуре, были приняты в первом чтении в апреле этого года. Перед вторым чтением экологи обратили внимание на возможную либерализацию экологической экспертизы, что вызывало много вопросов у специалистов. Заместитель председателя комитета Государственной думы по транспорту и строительству Владимир Афонский, один из авторов законопроекта, заявил, что комитет не поддержит любые поправки, которые будут оправдывать экологические риски.

«Я считаю, что это важный законопроект, который поможет ускорить процедуру начала строек за счет оперативного получения разрешительных документов, но, конечно, не в ущерб экологии», – сообщил В. Афонский. Он отметил, что поправки может вносить любой субъект законодательной инициативы, и это не означает, что они уже приняты. Даже если они поступят в обозначенном виде, то будут тщательно рассматриваться на принятие и отклонение.

Депутат подчеркнул, что на данным момент поправки подобного рода в комитет не поступали. И отметил, что отношение комитета к либерализации экологических вопросов достаточно консервативно, в связи с чем экологические нормы будут соблюдены в первую очередь. «Мы не принимаем необдуманных решений, каждую поправку, которую вносит субъект законодательной инициативы, мы оцениваем с точки зрения эффекта регулирующего воздействия. Мы обсуждаем разные идеи и подходы и принимаем взвешенные решения. Поэтому каждая поправка будет тщательнейшим образом обсуждаться комитетом», – сказал В. Афонский.

По его словам, в данный момент принятие изменений в закон о ж/д транспорте находится на стации правовой оценки полученных поправок. Данный законопроект находится в числе приоритетных, поэтому его рассмотрение возможно уже в летнюю сессию.

Напомним, законопроект под названием «О внесении изменений в федеральный закон «О железнодорожном транспорте в РФ» и отдельные законодательные акты РФ в целях реализации приоритетных проектов по строительству, реконструкции объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования» был оперативно подготовлен и представлен в Госдуму в самом конце 2019 года. Итогом этого стало принятие законопроекта Государственной думой в первом чтении уже 1 апреля этого года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions