+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.01.2023 10:25:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Погрузка на сети РЖД в 2022 году составила 1 млрд 234 млн т

Это на 3,8% меньше, чем за 2021 год, но существенно лучше прогнозов, суливших в ушедшем году двузначное падение погрузки из-за закрытия западных экспортных рынков. Об этом сегодня сообщает пресс-служба ОАО «РЖД».
Железными дорогами погружено:

каменного угля – 354,4 млн т (-4,6% к 2021 г.);
кокса – 10,1 млн т (-15,7%);
нефти и нефтепродуктов – 216 млн т (-0,7%);
руды железной и марганцевой – 115,2 млн т (-4%);
черных металлов – 66,3 млн т (-4,3%);
лома черных металлов – 12,9 млн т (-21,5%);
химических и минеральных удобрений – 60,5 млн т (-6,9%);
цемента – 24,9 млн т (-6%);
лесных грузов – 31,4 млн т (-24,8%);
зерна – 23,9 млн т (-4,8%);
строительных грузов – 133,9 млн т (+5,7%);
руды цветной и серного сырья – 18 млн т (-8,7%);
химикатов и соды – 22,8 млн т (-6,2%);
промышленного сырья и формовочных материалов – 31 млн т (-13,1%);
остальных, в том числе грузов в контейнерах, – 113,1 млн т (+1,6%).

Грузооборот в 2022 году составил 2636,1 млрд тарифных т-км (-0,1%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 3300,4 млрд т-км (-0,6%).

В монополии отмечают, что в 2022-м выросла погрузка на всех железных дорогах Восточного полигона: Красноярской (+1%), Восточно-Сибирской (+2,2%), Забайкальской (+9,6%), Дальневосточной (+7,2%).

В декабре погрузка на сети РЖД составила 102,7 млн т (-5,3%).

В последний месяц года увеличилась отправка каменного угля (+0,9%), зерна (+6,3%), стройгрузов (+10,5%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions