• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.03 0 EUR ЦБ РФ 71.48 0
    BTC 9310.83 usd BTC 589934.19 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.10.2017 15:45:33
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Перевозки горно-металлургических грузов: взгляд рынка

В рамках VIII Международной конференции «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов» Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) совместно с MAXConference провели опрос на тему различных аспектов перевозок железнодорожным, автомобильным и водным транспортом.
Перевозки горно-металлургических грузов: взгляд рынка
В опросе принял участие 21 респондент – представители операторов железнодорожного подвижного состава, логистических компаний и производителей горно-металлургических грузов и др. Подавляющее большинство ответов участников опроса (65%) показало, что респонденты пользуются одним видом транспорта, 27% – двумя, 6% – тремя. Наиболее распространенным видом транспорта, указанным в ответах, стал железнодорожный – 73,3% ответов.

Как указали участники опроса, железнодорожным транспортом в большинстве случаев осуществляется перевозка на расстояния свыше 3 тыс. км (29% ответов), автомобилем – на расстояния 500–999 км (38%), водным – от 500 до 2999 км (99%). Основными факторами, влияющими на выбор вида транспорта при перевозке грузов, респонденты указали стоимость и соблюдение сроков доставки груза – этот пункт отмечен в 13% ответов.

В качестве основных недостатков железнодорожного транспорта респондентами были выделены отсутствие гибкого ценообразования (19% ответов) и отсутствие возможности осуществить перевозку груза от двери до двери (18%). К ключевым же преимуществам железных дорог участники анкетирования отнесли возможности перевозок больших партий груза (26%) и отслеживания груза в пути следования (23%).

У автотранспорта опрошенные участники конференции в качестве основных недостатков указали отсутствие возможности осуществить перевозку больших партий груза (36% ответов) и высокую стоимость перевозки (24%). Основные преимущества – перевозка от двери до двери и быстрые сроки доставки (по 17%).

Для водного транспорта основными проблемными местами, по мнению респондентов, являются долгие сроки доставки (23% ответов) и отсутствие сервиса перевозок от двери до двери (21%). В качестве преимуществ были названы низкая стоимость перевозок (35%) и возможность перевозок больших партий груза (30%).

Респонденты также указали меры, которые могли бы повысить конкурентоспособность видов транспорта. Так, для железнодорожного транспорта в качестве таких мер в большинстве ответов были указаны снижение тарифов ППЖТ (20% ответов), внедрение гибкого ценообразования и долгосрочного прогнозирования ставок на вагоны (по 18%). Повышению конкурентоспособности автотранспорта, по мнению участников конференции, будет способствовать повышение защиты от хищения и повреждения груза, а также внедрение возможности отслеживания местоположения груза в пути следования (по 50% ответов). По водному транспорту респонденты в равном объеме (по 20% ответов) указали необходимость развития инфраструктуры, внедрение гибкого ценообразования, предоставление возможности отслеживания груза, снижение сроков доставки, а также упрощение процедуры оформления документов на перевозку.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Минтранс и РЖД должны обеспечить отмену решения о переходе на кассетные подшипники Советом по железнодорожному транспорту

Минтранс и РЖД должны обеспечить отмену решения о переходе на кассетные подшипники Советом по железнодорожному транспорту
Заместители председателя правительства РФ Максим Акимов и Дмитрий Козак на совещании, прошедшем под их председательством 31 октября этого года, поручили министру транспорта Евгению Дитриху или главе ОАО «РЖД» Олегу Белозерову обеспечить внесение в повестку дня очередного заседания Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества вопроса от отмене обязательного перехода вагонов приписки РФ на подшипники кассетного типа.
РЖД-Партнер

Железные дороги Эстонии электрифицируют на 75% к 2028 году

Железные дороги Эстонии электрифицируют на 75% к 2028 году
В Эстонии планируется дополнительно увеличить общую долю электрифицированной железной дороги с 14 до 75% к 2028 году, следует из публикации ERR со ссылкой на представителей госкомпании Eesti Raudtee на заседании экономической комиссии Рийгикогу. Таким образом, протяженность электрифицированных путей должна вырасти до 900 км к этому моменту, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Станция Rail Baltica в Рижском аэропорту обойдется в €250–280 млн

Станция Rail Baltica в Рижском аэропорту обойдется в €250–280 млн

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort