+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.07.2019 17:45:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Озвучены перспективы развития комитета Союза машиностроителей России по транспортному машиностроению

По словам Кирилла Липы, генерального директора АО «Трансмашхолдинг» и председателя комитета, существует пять областей, в развитии которых профильный комитет должен принимать активное участие.
В первую очередь следует заняться внедрением цифровых технологий – той задачей, которая была сформулирована современным мировым рынком и руководством нашей страны, так как от успешности ее внедрения зависит эффективность всей экономики страны. Поэтому должны быть созданы постоянные рабочие группы, которые обеспечат обмен лучшими практиками и займутся разработкой и внедрением новых в повседневную деятельность.

Второй задачей является расширение экспортных каналов страны. Как заметил К. Липа, те экспортные каналы, которые существовали во времена СССР, стали для нас недоступны, и компании, работающие в основном на внешнем рынке, все чаще и чаще сталкиваются со следующими проблемами: введение санкций, репутационные проблемы, недостаток финансов. Председатель комитета считает, что участники комитета, объединившись в этих вопросах, могли бы решить проблему значительно быстрее и эффективнее.

Следующей вопрос касается кооперации между предприятиями в области промышленного производства «По нашему опыту могу сказать могу сказать, что у нас ежегодный объем инвестиций составляет от 5 млрд до 10 млрд рублей, – сообщил К. Липа. – Поэтому имеется очень большой технологический задел. Основная задача в том, чтобы эти технологические преимущества были использованы наиболее эффективным образом, чтобы мы получили экономический и производственный эффект при их использовании». 

Ключевым аспектом, по мнению председателя комитета Госдумы, является организация государственного финансирования и взаимодействие с государством по этим вопросам. В связи с этим планируется сформировать позицию комитета и воплотить ее в документах нормативного характера.

Последним обсуждался вопрос нефинансовой поддержки компаний государством. Так как существует множество различных практик и особенностей, связанных с различными отраслями машиностроения и разными подходами компаний, К. Липа предложил создать действующую рабочую группу, которая могла бы обобщить накапливаемый опыт в подобного рода работах.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions