+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.12.2021 16:52:52
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«ОМК Стальной путь» в числе первых вагоноремонтных компаний России получила лицензию на ремонт буксовых кассетных подшипников международного бренда Brenco ®

Компания «ОМК Стальной путь» в числе первых вагоноремонтных компаний России откроет на базе своих депо 6 сертифицированных сервисных центров по восстановительному ремонту буксовых подшипников кассетного типа нового поколения производства «ЕПК-Бренко подшипниковой компании» для инновационных грузовых вагонов. «ОМК» инвестировала на эти цели около 80 млн рублей.
Руководители компаний «ОМК Стальной путь» и «ЕПК-Бренко подшипниковая компания» подписали сублицензионное соглашение на использование технологии ремонта.

Сервисные центры в депо Сасово (Рязанская область), Вихоревка (Иркутская область) и Курган (Курганская область) будут специализироваться исключительно на ремонте кассетных подшипников по технологии компании «Амстед рейл». Центры, открытые ранее на базе депо «Белогорск» (Амурская область), «Болотная» (Новосибирская область) и «Гороблагодатская» (Свердловская область), станут мультисервисными – они будут оказывать услуги по ремонту кассетных подшипников, и SKF, и Brenco ®.

В сервисных центрах «Стального пути» подшипники бренда Brenco®.всегда будут в наличии, что сократит сроки ремонта вагонов. Собственники инновационного подвижного состава смогут отдать свои б/у подшипники в ремонт или же продать их компании, а взамен получить новые или отремонтированные.

Маркус Монтенекурт, вице-президент – исполнительный директор по международной деятельности «Амстед рейл», на подписании соглашения заявил: «Ремонт кассетных подшипников – перспективный сегмент вагоноремонтного бизнеса. До сих пор новые подшипники насыщали рынок, но сейчас на сети железных дорог эксплуатируется уже почти 1,5 миллиона кассет, и приближается время их массовых ремонтов. Поэтому решение «ОМК Стальной путь» войти в этот бизнес в первых рядах мы считаем своевременным, экономически обоснованным и перспективным. Со своей стороны, как лидирующий в мире и в России производитель железнодорожных кассетных подшипников, намерены развивать всестороннюю сервисную поддержку нашей продукции, в том числе и в сотрудничестве с вагоноремонтными компаниями и конкретно с нашим новым партнёром – «ОМК Стальной путь».

«В России курсирует порядка 190 тысяч инновационных вагонов. Более 60% из них оснащены коническими подшипниками кассетного типа Brenco®, поэтому это стратегически важное партнёрство для нас. Компания «ОМК Стальной путь» одна из первых в России заключила соглашение на использование технологии ремонта подшипников Brenco®, чтобы обеспечить возрастающие потребности клиентов в качественном ремонте кассетных подшипников в короткие сроки. У владельцев инновационных вагонов будет выбор: ставить новые подшипники или покупать восстановленные в наших сервисных центрах в 2 раза дешевле. Гарантия на новый и восстановленный подшипник одинаковая – 8 лет или 800 000 км», – отметил и.о. управляющего директора «ОМК Стальной путь» Максим Гулидов.

Справочно: ОМК Стальной путь (omk.ru) – одна из крупных федеральных сетевых ремонтно-сервисных компаний, включает 37 вагонных ремонтных депо в 26 регионах России. Занимает лидерские позиции на рынке по деповскому, капитальному и текущему ремонту железнодорожных вагонов, переоборудованию и техническому содержанию подвижного состава. В составе ОМК с 2019 года. «ОМК Стальной путь» первой среди вагоноремонтных компаний открыла и сервисные центры по ремонту подшипников SKF.

«ЕПК-Бренко подшипниковая компания» – совместное предприятие, созданное в 2009 году в Саратове лидерами отрасли – американской компанией «Амстед рейл» и российской «ЕПК». К настоящему времени «ЕПК-Бренко подшипниковая компания» поставила на рынок «пространства 1520» более 900 тысяч инновационных буксовых подшипников кассетного типа для грузовых вагонов. У этих подшипников эксплуатационный ресурс 1,6 млн км, а межремонтный – 800 000 км или 8 лет, они обеспечивают повышенную грузоподъёмность вагонов и более высокие скорости движения поездов. «Амстед рейл» является крупнейшим производителем ходовых частей и оборудования для тяжеловесного грузового подвижного состава на североамериканском и мировом рынках. «ЕПК» – крупнейший российский производитель подшипников, выпускает подшипники всех конструктивных групп с наружным диаметром от 20 мм до 2200 мм для всех отраслей машиностроения, в том числе железнодорожной.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions