• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2021Г. - 59 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.69 0.25 EUR ЦБ РФ 86.91 0.08
    BTC 35743.43 usd BTC 2767256.35 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.12.2021 16:52:52
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«ОМК Стальной путь» в числе первых вагоноремонтных компаний России получила лицензию на ремонт буксовых кассетных подшипников международного бренда Brenco ®

Компания «ОМК Стальной путь» в числе первых вагоноремонтных компаний России откроет на базе своих депо 6 сертифицированных сервисных центров по восстановительному ремонту буксовых подшипников кассетного типа нового поколения производства «ЕПК-Бренко подшипниковой компании» для инновационных грузовых вагонов. «ОМК» инвестировала на эти цели около 80 млн рублей.
«ОМК Стальной путь» в числе первых вагоноремонтных компаний России получила лицензию на ремонт буксовых кассетных подшипников международного бренда Brenco ®
Руководители компаний «ОМК Стальной путь» и «ЕПК-Бренко подшипниковая компания» подписали сублицензионное соглашение на использование технологии ремонта.

Сервисные центры в депо Сасово (Рязанская область), Вихоревка (Иркутская область) и Курган (Курганская область) будут специализироваться исключительно на ремонте кассетных подшипников по технологии компании «Амстед рейл». Центры, открытые ранее на базе депо «Белогорск» (Амурская область), «Болотная» (Новосибирская область) и «Гороблагодатская» (Свердловская область), станут мультисервисными – они будут оказывать услуги по ремонту кассетных подшипников, и SKF, и Brenco ®.

В сервисных центрах «Стального пути» подшипники бренда Brenco®.всегда будут в наличии, что сократит сроки ремонта вагонов. Собственники инновационного подвижного состава смогут отдать свои б/у подшипники в ремонт или же продать их компании, а взамен получить новые или отремонтированные.

Маркус Монтенекурт, вице-президент – исполнительный директор по международной деятельности «Амстед рейл», на подписании соглашения заявил: «Ремонт кассетных подшипников – перспективный сегмент вагоноремонтного бизнеса. До сих пор новые подшипники насыщали рынок, но сейчас на сети железных дорог эксплуатируется уже почти 1,5 миллиона кассет, и приближается время их массовых ремонтов. Поэтому решение «ОМК Стальной путь» войти в этот бизнес в первых рядах мы считаем своевременным, экономически обоснованным и перспективным. Со своей стороны, как лидирующий в мире и в России производитель железнодорожных кассетных подшипников, намерены развивать всестороннюю сервисную поддержку нашей продукции, в том числе и в сотрудничестве с вагоноремонтными компаниями и конкретно с нашим новым партнёром – «ОМК Стальной путь».

«В России курсирует порядка 190 тысяч инновационных вагонов. Более 60% из них оснащены коническими подшипниками кассетного типа Brenco®, поэтому это стратегически важное партнёрство для нас. Компания «ОМК Стальной путь» одна из первых в России заключила соглашение на использование технологии ремонта подшипников Brenco®, чтобы обеспечить возрастающие потребности клиентов в качественном ремонте кассетных подшипников в короткие сроки. У владельцев инновационных вагонов будет выбор: ставить новые подшипники или покупать восстановленные в наших сервисных центрах в 2 раза дешевле. Гарантия на новый и восстановленный подшипник одинаковая – 8 лет или 800 000 км», – отметил и.о. управляющего директора «ОМК Стальной путь» Максим Гулидов.

Справочно: ОМК Стальной путь (omk.ru) – одна из крупных федеральных сетевых ремонтно-сервисных компаний, включает 37 вагонных ремонтных депо в 26 регионах России. Занимает лидерские позиции на рынке по деповскому, капитальному и текущему ремонту железнодорожных вагонов, переоборудованию и техническому содержанию подвижного состава. В составе ОМК с 2019 года. «ОМК Стальной путь» первой среди вагоноремонтных компаний открыла и сервисные центры по ремонту подшипников SKF.

«ЕПК-Бренко подшипниковая компания» – совместное предприятие, созданное в 2009 году в Саратове лидерами отрасли – американской компанией «Амстед рейл» и российской «ЕПК». К настоящему времени «ЕПК-Бренко подшипниковая компания» поставила на рынок «пространства 1520» более 900 тысяч инновационных буксовых подшипников кассетного типа для грузовых вагонов. У этих подшипников эксплуатационный ресурс 1,6 млн км, а межремонтный – 800 000 км или 8 лет, они обеспечивают повышенную грузоподъёмность вагонов и более высокие скорости движения поездов. «Амстед рейл» является крупнейшим производителем ходовых частей и оборудования для тяжеловесного грузового подвижного состава на североамериканском и мировом рынках. «ЕПК» – крупнейший российский производитель подшипников, выпускает подшипники всех конструктивных групп с наружным диаметром от 20 мм до 2200 мм для всех отраслей машиностроения, в том числе железнодорожной.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions