+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.08.2022 17:51:44
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Объемы Latvijas dzelzcels выросли на 15%

Грузоперевозки латвийской железнодорожной компании Latvijas dzelzcels за январь – июль 2022 года увеличились на 15,4% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, до 13,5 млн т. Рост фиксируется на фоне падения объемов с 25 млн т в 2019-м до 13,34 млн т в 2020 году. За январь – июль 2021-го железнодорожная компания перевезла лишь 11,78 млн т грузов.
В отчетном периоде на долю международных грузов пришлось 12,85 млн т (+17,8%), транзитных – 11,49 млн т (+23,7%), в том числе транзитных через порты – 10,03 (+50,3%). Экспортные перевозки выросли на 53,9%, до 1,71 млн т, импортные – на 34,8%, до 9,68 млн т.

Внутренние перевозки уменьшились на 15,2, до 733 тыс. т, а сухопутный транзит – на 44,3% до 1,45 млн т.

За январь – июль нефтепродуктовых грузов перевезено 2,5 млн т (-33% к уровню прошлого года). Зерна и продуктов из него за 7 месяцев транспортировали 2,1 млн т (+9%). В 3,6 раза, до 1,2 млн т, выросли объемы руды.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions