• Ставка на полувагон
    2053
    -0.19 %
    руб./сут.
    июль 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.58 0 EUR ЦБ РФ 71.66 0
    BTC 11903.55 usd BTC 759833.36 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.11.2017 17:43:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ОАО РЖД ощущает дефицит локомотивов для вождения составов массой 7,1 тыс. т

ОАО РЖД ощущает дефицит локомотивов для вождения составов массой 7,1 тыс. т
Сегодня в инвентарном парке ОАО «РЖД» ощущается недостаток в надежных локомотивах для вождения составов массой 7,1 тыс. т, а также электровозов для скоростных и контейнерных перевозок. Об этом сообщает заместитель начальника дирекции тяги ОАО «РЖД» Николай Михальчук в рамках V Международной конференции «Локомотивы. Транспортно-технологические комплексы. XXI век».

Долгосрочная программа развития Дирекции тяги до 2025 года предусматривает сокращение инвентарного парка на 7%. Эффективность использования локомотивов регулятор планирует увеличить на 22%. Также к 2025-му ОАО «РЖД» намерено приобрести 5829 ед. новых локомотивов. Износ парка ожидается сократить с текущих 62 до 56%. В ремонте нуждаются 15 484 ед. локомотивов. Также долгосрочная программа развития до 2025 года позволит снизить себестоимость предоставления услуги тяги на 2,1% к уровню 2017-го.

По итогам реализации программы развития к 2025 году регулятор ожидает повысить производительность локомотива грузового движения на 10,6%, снизить удельный расход топлива на тягу поездов на 1,7%, расход электроэнергии – на 7,2%.

Для достижения заявленных целей в ОАО «РЖД» планирует приобретать локомотивы, характеристики которых будут оптимизированы для определенного полигона движения. Сформированы новые требования компании к производителям ТПС, которые вступят в силу с 2018 года. В список рекомендаций входит применение модульной конструкции, благодаря которой концептуальная платформа позволит изготавливать как тепловозы, так и электровозы за счет замены модулей. Таким образом, удастся сократить парк локомотивов. Появится возможность регулирования тяговой мощности ТПС за счет установки или замены съемного балласта. Благодаря радиальной установке колесных пар ожидается увеличение пробегов между обточками колесных пар. Эксперт также отметил, что пока стоимость инновационных локомотивов более чем в 2 раза выше стоимости старых аналогов, сопоставимых по мощности. Поэтому использование дорогостоящих современных локомотивов оправдывает себя только на ограниченном количестве участков с нестандартными требованиями к тяговым характеристикам
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

В сфере информатизации есть ряд проектов, которые позволяют приносить реальный доход и показать свою целесообразность, но они не все реализуются РЖД в полной мере

В сфере информатизации есть ряд проектов, которые позволяют приносить реальный доход и показать свою целесообразность, но они не все реализуются РЖД в полной мере
Автоматизация локомотивной тяги. Здесь речь идет не о беспилотных локомотивах, а о необходимости автоматической оценки работы тягового подвижного состава. То есть об оснащении машин определенными датчиками с целью осуществлять контроль за тягой в реальном времени. Это традиционный опыт, он существует на базе всех крупных предприятий. На одной из недавних конференций коллеги представляли один из проектов автоматизации и оснащения датчиками локомотивной тяги, реализованный в Бразилии. Благодаря ему был получен эффект на снижении энергозатрат на локомотивную тягу порядка 25%. Это проект может быть реализован, но в текущих программных документах компании я его не увидела.
РЖД-Партнер

До 2025 года на Дальневосточную магистраль должны поступить 5 электропоездов нового поколения ЭП3Д

До 2025 года на Дальневосточную магистраль должны поступить 5 электропоездов нового поколения ЭП3Д
Они придут на замену изготовленным еще в советское время электричкам.
РЖД-Партнер

Инвестиции в локомотивный комплекс Дальневосточной железной дороги в 2019 году возрастут более чем вдвое

Инвестиции в локомотивный комплекс Дальневосточной железной дороги в 2019 году возрастут более чем вдвое
В прошлом году на эти цели было направлено порядка 1,2 млрд руб., на текущий предусмотрен лимит в размере 2,6 млрд.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort