+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.01.2021 10:45:26
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Новый китайский маглев можно сдвинуть одним пальцем

Прототип нового маглева, использующего высокотемпературную сверхпроводящую технологию (HTS), был представлен 13 января в городе Чэнду, Китай. Об этом сообщает Xinhua.
По данным Юго-Западного университета Цзяотун, одного из проектировщиков поезда, поезд на магнитной подвеске может похвастаться расчетной скоростью 620 км/ч. В тот же день была запущена 165-метровая линия для испытания нового поезда. Эксперты высоко оценили ключевую разработку HTS, появившуюся в результате лабораторных испытаний в Китае.

Первая в Китае коммерческая система на магнитной подвеске была введена в эксплуатацию в 2003 году в Шанхае. 30-километровый участок между центром города и городским аэропортом Пудун основан на немецкой технологии маглева. Первая в Китае средне- и низкоскоростная линия на магнитной подвеске, полностью поддерживаемая собственной технологией EMS, начала свою работу в мае 2016 года в Чанше, провинция Хунань. Эта линия имеет проектную скорость 100 км/ч.

Проект HTS maglev, включающий инвестиции в размере 60 млн юаней ($9,3 млн), был разработан Юго-Западным университетом Цзяотун, China Railway Group Ltd и CRRC Corp Ltd.

По сравнению с другими аналогичными технологиями HTS больше подходит для футуристической концепции сверхбыстрой транспортировки в вакуумных трубах, где поезда могут развивать скорость более 1000 км/ч.

«Технология HTS может заставить поезд перемещаться без электричества, им можно управлять только одной рукой», – отметил Дэн Цзыган, заместитель директора университетского исследовательского центра по сверхскоростному транспорту.

Так, на месте презентации репортеру удалось одним пальцем сдвинуть 12-тонный левитирующий локомотив.


Стоимость системы HTS оценивается немного выше, чем высокоскоростной железной дороги, но ожидается, что она снизится, если будет достигнуто массовое производство компонентов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions