• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 52.51 1.35 EUR ЦБ РФ 54.64 0.78
    BTC 18773.91 usd BTC 965917.67 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.04.2022 11:37:23
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Начинается прокладка Rail Baltica от Каунаса до границы с Латвией

Строительство начнется в деревне Чюдай Йонавского района, где будет обустроен участок подъездных дорог Швейцария – Жеймяй, передает агентство Leta.
Начинается прокладка Rail Baltica от Каунаса до границы с Латвией
Общая протяженность участка Rail Baltica от Каунаса до границы с Латвией составит 169 км, между Каунасом и Рамигалой будет построено 7 автомобильных виадуков, 11 железнодорожных виадуков, 4 железнодорожных моста и 3 тоннеля для животных. Кроме того, здесь будет построен один из самых впечатляющих инженерных объектов – мост через реку Нерис протяженностью 1,51 км.

От Рамигалы до литовско-латвийской границы будет построено 3 железнодорожных моста, 14 автомобильных и 20 железнодорожных виадуков, 4 зеленых моста и пассажирская железнодорожная станция Паневежис.

На этот участок уже выделено €257 млн помощи ЕС, в январе этого года Литва подала заявку в Еврокомиссию о выделении проекту еще €686,7 млн.

Железная дорога европейского стандарта от границы с Польшей до Каунаса работает с 2015 года, но ее также реконструируют, чтобы поезда могли ходить быстрее.

Rail Baltica с 2026-го должна соединить Таллин, Пярну, Ригу, Паневежис, Каунас, Вильнюс и Варшаву. В Литве этот участок будет иметь протяженность 392 км. Это позволит пассажирским поездам двигаться со скоростью до 250 км/ч, а грузовым – до 120 км/ч.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions