+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.03.2021 12:00:15
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Наблюдаемый с начала года рост погрузки лесных грузов на Дальнем Востоке может обернуться спадом

За 2 месяца на Дальневосточной железной дороге погружено 535,2 тыс. т лесных грузов – на 15,3% больше, чем годом ранее. При этом в январе погрузка составила 247,5 тыс. т (+30,8% к аналогичному месяцу 2020 г.), в феврале – 287,7 тыс. т (+4,5%). Рост во многом объясним оживлением спроса на древесину в Китае.
Однако если государство примет решение об уменьшении квот на экспорт круглого леса по льготной пошлине, то свои отгрузки лесоэкспортеры будут вынуждены сократить, предупреждает гендиректор УК «RFP Group» Константин Лашкевич. Сегодня право на использование такой квоты, согласно решению Минпромторга, имеют предприятия, развивающие глубокую переработку леса. В частности, RFP Group при вывозе за рубеж древесины в рамках данного механизма платит пошлину 13%, тогда как она составляет 80%. В целом для Дальнего Востока установлена квота в 4 млн куб. м на год, и сейчас речь идет о том, чтобы ее сократить вдвое. Для лесопромышленников это станет большой проблемой уже осенью, когда будет выбран лимит, поскольку экспортировать древесину с пошлиной 80% будет невозможно.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions