Мы приучили наших пассажиров к комфорту, признается М. Поярков. Современный пассажир уже не желает ехать в вагоне без кондиционера и без экологически чистых туалетных комплексов. Теперь это базовые потребности в поездке.
«Новая компоновка вагона позволила создать душевой отсек в каждом вагоне, а также обустроить детское купе на первом этаже», – рассказывает он.
Душ и детские игровые комнаты созданы по требованию пассажиров, подчеркивает М. Поярков. Впрочем, именно по требованию пассажиров на сети появились не только ночные двухэтажные поезда с увеличенными габаритами верхних полок, но и дневные поезда, в которых только вагоны для сидения. Сейчас дневные поезда ходят по 43 маршрутам, итого на сети запущено 74 пары дневных поездов. А будет еще больше. Ночные станут еще более комфортными. Железнодорожник утверждает, что сейчас в холдинге разрабатывают возможность вывода на сеть вагонов с покупейной системой вентиляции.
«Принимая во внимание эпидемиологическую ситуацию в мире, в компании прорабатывается возможность реализации покупейной системы вентиляции и фильтрации воздуха, озонаторов и увлажнителей воздуха, бесконтактных смесителей воды», – говорит М. Поярков.
Новый подвижной состав не только повысит лояльность потребителей, но и снизит нагрузку на инфраструктуру, подчеркивает железнодорожник. Во-первых, очистка «серой» воды уменьшает как число заправок в пути следования, так и количество воды, попадающей на путь. А во-вторых, экологически чистые туалетные комплексы и вовсе сохраняют железнодорожное полотно и полосы отвода в чистоте. Кроме того, пассажирская компания, переходя на увеличенную периодичность техосмотров, снижает загрузку на эти самые пункты технического осмотра.
«Использование инновационных вагонов в пассажирских перевозках ведет к экономии затрат холдинга на обслуживание инфраструктуры», – резюмирует М. Поярков.
Автор: Алена Алешина
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.