• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 55.09 1.32 EUR ЦБ РФ 57.18 0.83
    BTC 20406.51 usd BTC 1127255.61 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.12.2019 13:29:25
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На Дальнем Востоке продолжается рост железнодорожных перевозок металлической руды

На увеличении отправок сырья сказываются растущие потребности Китая.
На Дальнем Востоке продолжается рост железнодорожных перевозок металлической руды
За 11 месяцев на Дальневосточной магистрали погружено 2,3 млн т руды железной и марганцевой, что выше прошлогоднего результата на 14,2% (общая погрузка ДВЖД составила 44 млн т – на 1% меньше, чем за аналогичный период 2018 г.). На динамику роста влияет во многом развитие Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината (входит в группу компаний «Петропавловск – Черная металлургия»). В настоящее время ГОК выходит на свою производственную мощность в 3,2 млн т железорудного концентрата в год. Продукция комбината везется в Китай через пункт пропуска Гродеково в Приморье.

Еще большая динамика по руде складывается в Забайкалье. В январе – ноябре ее погрузка на Забайкальской магистрали увеличилась почти в 4 раза – до 1,1 млн т (всего на ЗабЖД погружено 16,1 млн т различных грузов, что на 9,7% превышает показатель 11 месяцев прошлого года). Здесь одной из точек роста выступает Быстринский ГОК, который построил «Норникель». По итогам 2019 года предприятие планировало увеличить отправки железорудного концентрата до 1,2 млн и медного – до 200 тыс. т. Концентрат комбината также преимущественно поставляется в КНР.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions