+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.09.2020 17:14:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Металлы не могут проехать на Восток

«Несмотря на то, что металлы (грузы 3 класса) выгодны для ОАО «РЖД», мы проезжаем с трудом», – сообщил председатель комиссии по транспорту ассоциации «Русская сталь» Михаил Щербинин в ходе транспортно-логистического форума «Грузовая панорама». По его словам, это происходит из-за перекоса загруженности инфраструктуры, особенно дефицита пропускной способности Восточного полигона, так как ключевые экспортные рынки для металла также локализуются в этом регионе (в частности, крупным импортером выступает Вьетнам).
М. Щербинин уточнил, что падение погрузки металлов уже сократилось (в этом году ожидается на уровне 8–10%) и начиная с III квартала наблюдается общее восстановление деловой активности: позитивную динамику дают строительство и производство труб, начало активной реализации многих инвестиционных проектов, рост государственных расходов на реализацию национальных проектов, субсидирование ставки по ипотеке льготного кредитования покупки автотранспорта и т. д.

«Говорить о полном восстановлении пока преждевременно, но, тем не менее, сейчас спрос восстанавливается, а мы стоим. Перераспределять грузы на другие рынки металлурги не могут, они полностью обложены пошлинами. На Европу ехать не можем. Остаются рынки Северной Африки и Ближнего Востока, но в Турции, к примеру, нет такого металлопотребления, как на Востоке», – добавил эксперт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions