• Ставка на полувагон
    1975
    -3.8 %
    руб./сут.
    август 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.78 0 EUR ЦБ РФ 73.98 0
    BTC 10158.08 usd BTC 667995.34 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.02.2019 16:40:11
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ЛокоТех получил новый пункт технического обслуживания локомотивов на станции Лужская

Состоялось официальное открытие пункта технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) на станции Лужская. Тестовая эксплуатация ПТОЛа осуществлялась с октября 2018 года.
ЛокоТех получил новый пункт технического обслуживания локомотивов на станции Лужская
ПТОЛ вошел в состав эксплуатационного локомотивного депо Санкт-Петербург-Варшавское Октябрьской дирекции тяги (ТЧЭ-14). Обслуживание локомотивов будет выполнять сервисное локомотивное депо Санкт-Петербург Сортировочный-Витебский Северного полигона «ЛокоТех».

На новом ПТОЛе планируется осуществлять техническое обслуживание маневровых тепловозов приписки ОАО «РЖД», работающих на станции Лужская, а также поездных локомотивов, прибывающих с поездами в порт Усть-Луга. Он построен с учетом длины трехсекционных локомотивов 3ЭС4К «Дончак», эксплуатирующихся на участке Бабаево – Лужская. Кроме того, он может обслуживать машины серий ВЛ10, ВЛ15 и грузовые тепловозы. Техническое обслуживание на нем смогут проходить и электровозы 2ЭС6 «Синара» и 2ЭС10 «Гранит». Расчетная мощность ПТОЛ составляет 42 единицы в сутки, в том числе 26 электровозов и 16 тепловозов.

ПТОЛ Лужская оборудован с применением самых современных технологий. Так, установлен измерительный комплекс геометрических параметров колесных пар подвижного состава, замеры производятся в автоматическом режиме без участия техника по замерам, что позволит исключить влияние человеческого фактора.

Впервые в России смонтирован инновационный комплекс устройств пескоснабжения, использующий шнековую подачу песка вместо традиционной пневматической. Такое решение позволит значительно снизить механический износ оборудования, возникающий вследствие абразивного воздействия песка. Смотровые канавы оборудованы светодиодным освещением направленного света. Для заправки кожухов и моторно-осевых подшипников установлен комплекс, подающий подогретую смазку в смотровые канавы. В целях обслуживания аккумуляторных батарей применена новая система, позволяющая контролировать по индикатору уровень электролита и при необходимости производить доливку дистиллированной водой.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Уссурийский ЛРЗ улучшил систему менеджмента качества после сертификации по стандарту ISO/TS

Уссурийский ЛРЗ улучшил систему менеджмента качества после сертификации по стандарту ISO/TS
Уссурийский локомотиворемонтный завод (УЛРЗ, входит в Группу компаний «ЛокоТех») прошел первый инспекционный аудит после сертификации по стандарту ISO/TS 22163:2017 менеджмента качества.
РЖД-Партнер

Ростовский-на-Дону ЭРЗ в I полугодии выпустил из ремонта 270 секций локомотивов

Ростовский-на-Дону ЭРЗ в I полугодии выпустил из ремонта  270 секций локомотивов
Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в Группу компаний «ЛокоТех») в I полугодии 2019 года сохранил высокие темпы производства, полностью выполнив план. Предприятие выпустило из ремонта 270 секций тягового подвижного состава, что соответствует показателю за аналогичный период прошлого года.
РЖД-Партнер

«Героям – быть!» - объявлен старт приема заявок на участие в проекте 2019 года

«Героям – быть!» - объявлен старт приема заявок на участие  в проекте 2019 года
Стартовал прием заявок на участие во Всероссийском проекте в области социальной ответственности «Героям – быть!». Организатором инициативы выступает АНО ЦСП «Быть человеком», генеральным партнером Группа компаний «ЛокоТех».

  1. ОАО «РЖД» разрешило досрочно (телеграмма № 15099/ЦФТО от 24.06.2019 г.), за полгода до вступления в силу приказа Минтранса (№ 66 от 04.03.2019 г.), перевозить некоторые виды скоропортящихся грузов в универсальных контейнерах вместо рефрижераторов. Позволит ли это решение привлечь новые грузы на железную дорогу и как этот шаг отразится на работе операторов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort