• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 52.51 1.35 EUR ЦБ РФ 54.64 0.78
    BTC 18773.91 usd BTC 965917.67 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.05.2022 15:32:35
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Литва ведет переговоры с ЕС о прокладке до Клайпедского порта европейской железнодорожной колеи

Литва ведет диалог с Еврокомиссией о необходимости финансирования со стороны ЕС прокладки до Клайпедского государственного морского порта на Балтике железнодорожной колеи европейского стандарта. Об этом в пятницу на форуме морского бизнеса и политики «Клайпеда и морская Европа» сообщила заместитель министра коммуникаций и транспорта Лорета Маскалёвене, передает ТАСС.
Литва ведет переговоры с ЕС о прокладке до Клайпедского порта европейской железнодорожной колеи
«В Еврокомиссии идут очень серьезные дискуссии о прокладке до Клайпеды европейской колеи», – сказала она. В Европе ширина железнодорожной колеи составляет 1435 мм, в РФ – 1524 мм, такая колея изначально была и в Литве.

«Теперь это уже не только экономический вопрос, но и вопрос военной мобильности и безопасности», – отметила Маскалёвене. Через Клайпедский порт в Литву периодически прибывают с техникой для учений или ротационной дислокации подразделений стран – членов НАТО.

Литва пытается добиться включения участка примерно в 250 км от Каунаса до Клайпеды в реализуемый странами Балтии международный проект Rail Baltica («Рейл Балтика»). Прокладываемая в его рамках магистраль европейского стандарта соединит Таллин, Ригу, Каунас (с ответвлением на Вильнюс), Варшаву и Берлин. Стоимость проекта, который планируется завершить в 2026 году, оценивается в €5,8 млрд. Большую часть средств – около 85% – составляет европейское финансирование.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions