+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.12.2018 12:41:55
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Компания Вестербаки открыла продажу билетов на поезд Хельсинки – Таллин

FinEst Bay Area – компания, созданная финским бизнесменом Питером Вестербакой для проектирования и строительства железнодорожного тоннеля Хельсинки – Таллин, запустила на своем сайте сервис по продаже билетов на этот маршрут. Об этом сообщает ТАСС.

Как сообщает пресс-служба компании, первый поезд между Таллином и Хельсинки отправится 24 декабря 2024 года. Цена билета в один конец составляет €50, билет туда-обратно стоит €100, годовой абонемент на неограниченное количество поездок – €1 тыс.

Ранее на этой неделе финские СМИ сообщили, что FinEst Bay Area привлекла €100 млн инвестиций дубайской корпорации ARJ Holding.

Согласно опубликованному в начале этого года ТЭО проекта, тоннель протяженностью около 100 км присоединится к Rail Baltica – железной дороге европейской колеи, которая к 2026 году свяжет Таллин с Варшавой. Стоимость строительства предварительно оценивается в €15–20 млрд.

Отмечается, что идею связать Финляндию и Эстонию поддерживают жители обеих стран. Финляндия изолирована от остальной Европы: по суше связь возможна только через Россию с ее неевропейской колеей 1520 мм.

Со стороны Эстонии высокий перспективный спрос на маршрут обусловлен тем, что десятки тысяч жителей страны работают в регионе Хельсинки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions