• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.6 0 EUR ЦБ РФ 81.46 0
    BTC 27953.56 usd BTC 2154101.33 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.09.2022 13:59:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Новые вагоны метро в Петербурге не получили кондиционеры

Сегодня, 13 сентября, Петербургский метрополитен презентовал опытный образец нового типа вагонов метро, разработанный компанией «Трансмашхолдинг». Контракт предусматривает поставку Петербургскому метрополитену 950 вагонов.
Новые вагоны метро в Петербурге не получили кондиционеры
Ранее РЖД-Партнеру стало известно, что на прошлой неделе на производственной площадке Октябрьского электровагоноремонтного завода новый состав осмотрели вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков и председатель комитета по транспорту Валентин Енокаев. По словам чиновников, новые вагоны выпустят на старейшую, красную линию метро.

Как сообщает корреспондент Фонтанки, которому посчастливилось побывать сегодня на презентации нового подвижного состава, в вагонах отсутствуют анонсированные ранее USB-розетки. Тем не менее их обещают установить, если появится такая необходимость.

Удивило также и отсутствие кондиционеров. По словам начальника депо Романа Екимова, отказ от кондиционеров связан с тем, что в Петербурге воздух богат кислородом. Как пишет Фонтанка, ссылаясь на его слова, «задача состоит в том, чтобы доставить его с поверхности земли в вагон, для чего в составе есть соответствующие системы вентиляции». Напомним, что несмотря на то, что Петербург славится своей дождливой погодой, летом температура воздуха здесь может превышать 30 градусов, это превращает путешествие пассажиров даже в наземном транспорте без кондиционеров, например в пригородных электричках СЗППК, в испытание.

Несмотря на отсутствие USB-розеток и кондиционеров, подвижной состав считается инновационным. Так, облик поезда создан при участии Национального центра дизайна и инноваций 2050.ЛАБ. Доля материалов, узлов и деталей отечественного происхождения достигает в поезде 90%, говорится в пресс-релизе компании-производителя.

«Новый поезд «Балтиец» создавался в соответствии с техническим заданием метрополитена Санкт-Петербурга специалистами компании «ТМХ Инжиниринг» с учетом полученного опыта эксплуатации поездов метро, которые были построены для Северной столицы в прежние годы. В конструкции применено множество передовых технических решений, которые позволяют считать его одним из наиболее современных в мире», – говорится в пресс-релизе компании.

Из инноваций также отмечается светящийся логотип Петербургского метрополитена, камеры видеонаблюдения в зеркалах заднего вида, новый пульт машиниста, увеличенное остекление, диодные ленты над дверьми, информирующие об открытии и закрытии дверей и т. д.

«Применены пассажирские диваны с раздельными сидениями и спинками, выполненными из винила с эксклюзивным паттерном в виде разводных мостов. Организовано специальное место для размещения и безопасного передвижения маломобильных граждан», – отмечает производитель.

Подвижной состав красной линии полностью обновят уже к 2024 году. 
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions