+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.09.2022 13:59:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Новые вагоны метро в Петербурге не получили кондиционеры

Сегодня, 13 сентября, Петербургский метрополитен презентовал опытный образец нового типа вагонов метро, разработанный компанией «Трансмашхолдинг». Контракт предусматривает поставку Петербургскому метрополитену 950 вагонов.
Ранее РЖД-Партнеру стало известно, что на прошлой неделе на производственной площадке Октябрьского электровагоноремонтного завода новый состав осмотрели вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков и председатель комитета по транспорту Валентин Енокаев. По словам чиновников, новые вагоны выпустят на старейшую, красную линию метро.

Как сообщает корреспондент Фонтанки, которому посчастливилось побывать сегодня на презентации нового подвижного состава, в вагонах отсутствуют анонсированные ранее USB-розетки. Тем не менее их обещают установить, если появится такая необходимость.

Удивило также и отсутствие кондиционеров. По словам начальника депо Романа Екимова, отказ от кондиционеров связан с тем, что в Петербурге воздух богат кислородом. Как пишет Фонтанка, ссылаясь на его слова, «задача состоит в том, чтобы доставить его с поверхности земли в вагон, для чего в составе есть соответствующие системы вентиляции». Напомним, что несмотря на то, что Петербург славится своей дождливой погодой, летом температура воздуха здесь может превышать 30 градусов, это превращает путешествие пассажиров даже в наземном транспорте без кондиционеров, например в пригородных электричках СЗППК, в испытание.

Несмотря на отсутствие USB-розеток и кондиционеров, подвижной состав считается инновационным. Так, облик поезда создан при участии Национального центра дизайна и инноваций 2050.ЛАБ. Доля материалов, узлов и деталей отечественного происхождения достигает в поезде 90%, говорится в пресс-релизе компании-производителя.

«Новый поезд «Балтиец» создавался в соответствии с техническим заданием метрополитена Санкт-Петербурга специалистами компании «ТМХ Инжиниринг» с учетом полученного опыта эксплуатации поездов метро, которые были построены для Северной столицы в прежние годы. В конструкции применено множество передовых технических решений, которые позволяют считать его одним из наиболее современных в мире», – говорится в пресс-релизе компании.

Из инноваций также отмечается светящийся логотип Петербургского метрополитена, камеры видеонаблюдения в зеркалах заднего вида, новый пульт машиниста, увеличенное остекление, диодные ленты над дверьми, информирующие об открытии и закрытии дверей и т. д.

«Применены пассажирские диваны с раздельными сидениями и спинками, выполненными из винила с эксклюзивным паттерном в виде разводных мостов. Организовано специальное место для размещения и безопасного передвижения маломобильных граждан», – отмечает производитель.

Подвижной состав красной линии полностью обновят уже к 2024 году. 
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions