• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 55.09 1.32 EUR ЦБ РФ 57.18 0.83
    BTC 20406.51 usd BTC 1127255.61 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.11.2019 11:22:52
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ИПЕМ: доля инновационного подвижного состава в структуре производства полувагонов – самая низкая за 4 года

По оценкам Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), в 2019 году доля вагонов с осевой нагрузкой 25 тс в структуре производства полувагонов снизится до 37%, что является самым низким показателем за последние 4 года. Снижение происходит на фоне рекордных объемов выпуска и значительного роста цен на подвижной состав. Соответствующие оценки представил заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук на ежегодной X Конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг».
ИПЕМ: доля инновационного подвижного состава в структуре производства полувагонов – самая низкая за 4 года
По оценкам ИПЕМ, в общей сложности вагоностроительные предприятия в 2019 году выпустят около 75 тыс. новых вагонов (+9% к уровню прошлого года), что станет рекордом отрасли. При этом средневзвешенная цена грузового вагона по итогам 201-го прогнозируется на 20% выше, чем в 2018-м, и составит 3 млн руб.

Объем выпуска полувагонов в 2019 году, по мнению ИПЕМ, составит около 37 тыс. единиц – почти 50% от общего объема производства. В структуре выпуска полувагонов на вагоны с осевой нагрузкой 23,5 тс придется 63%, с осевой нагрузкой 25 тс – 37% (-5 п. п. к доле в 2018 г.). Таким образом, ИПЕМ фиксирует сохранение наблюдаемой с 2017 года тенденции к сокращению доли инновационного подвижного состава в структуре выпуска полувагонов.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions