• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.57 -0.01 EUR ЦБ РФ 70.46 0.07
    BTC 7184.69 usd BTC 453928.71 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.11.2019 11:22:52
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ИПЕМ: доля инновационного подвижного состава в структуре производства полувагонов – самая низкая за 4 года

По оценкам Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), в 2019 году доля вагонов с осевой нагрузкой 25 тс в структуре производства полувагонов снизится до 37%, что является самым низким показателем за последние 4 года. Снижение происходит на фоне рекордных объемов выпуска и значительного роста цен на подвижной состав. Соответствующие оценки представил заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук на ежегодной X Конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг».
ИПЕМ: доля инновационного подвижного состава в структуре производства полувагонов – самая низкая за 4 года
По оценкам ИПЕМ, в общей сложности вагоностроительные предприятия в 2019 году выпустят около 75 тыс. новых вагонов (+9% к уровню прошлого года), что станет рекордом отрасли. При этом средневзвешенная цена грузового вагона по итогам 201-го прогнозируется на 20% выше, чем в 2018-м, и составит 3 млн руб.

Объем выпуска полувагонов в 2019 году, по мнению ИПЕМ, составит около 37 тыс. единиц – почти 50% от общего объема производства. В структуре выпуска полувагонов на вагоны с осевой нагрузкой 23,5 тс придется 63%, с осевой нагрузкой 25 тс – 37% (-5 п. п. к доле в 2018 г.). Таким образом, ИПЕМ фиксирует сохранение наблюдаемой с 2017 года тенденции к сокращению доли инновационного подвижного состава в структуре выпуска полувагонов.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Спад спроса на грузовые вагоны может существенно повлиять на планы как минимум двух вагоностроителей: оценка ИПЕМ

Спад спроса на грузовые вагоны может существенно повлиять на планы как минимум двух вагоностроителей: оценка ИПЕМ
По оценкам Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), перспективный значительный спад спроса на грузовые вагоны в 2022-2025 годах может оказать большое влияние на производственные программы двух вагоностроительных предприятий – АО «НПК «Уралвагонзавод» и АО «Барнаульский ВРЗ». ИПЕМ считает, что одну из ключевых ролей в поддержке спроса на грузовые вагоны будет играть реализация проектов по развитию Восточного полигона ОАО «РЖД».

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort