• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 52.51 1.35 EUR ЦБ РФ 54.64 0.78
    BTC 18773.91 usd BTC 965917.67 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.04.2022 15:37:32
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Инфраструктура Дальнего Востока загружена не до конца

Отправка грузов на экспорт через основные порты и погранпереходы в марте текущего года сократилась на 5,4% относительно 2021-го и составила 35,6 млн т. Об этом сегодня во время делового семинара «Тарифообразование на железнодорожном транспорте в новых условиях: тарифы РЖД и ставки операторов» сообщил заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук.
Инфраструктура Дальнего Востока загружена не до конца
В частности, через порты Северо-Запада объемы отправки снизились на 11,1% – до 13,6 млн т к марту 2021-го. Через порты Юга – на 1,5%, до 8,7 млн т, через порты Дальнего Востока – на 1,5%, до 13,3 млн т.

Из этих 35,6 млн т 52% составила перевозка каменного угля (18,5 млн т, +8,4% к марту 2021 г.), 20% – нефтяные грузы (7,2 млн т, снижение объемов – на 7,9%), 6% – химические и минеральные удобрения (2,1 млн т, -35,9%), 6% – черные металлы (2 млн т, -18,5%), 4% составили в марте лесные грузы (1,4 млн т, -25,9%), 3% – руда (1,2 млн т, -25,7%) и 9% – прочие грузы (3,3 млн т, снижение на 8,9%).

«Дальний Восток пользуется спросом, тем не менее объемы отправок в 2022 году не достигли уровня прошлого года. Это говорит о том, что инфраструктуру загрузили еще не до конца. Один из факторов недостаточных перевозок по Дальнему Востоку – перестройка логистики и изменившийся допуск определенных грузов к перевозке на фоне временной приостановки ранее действовавших правил недискриминационного доступа к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования. Соответственно, железнодорожники и грузовладельцы подстраиваются под новые условия доступа», – резюмирует В. Савчук.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions