+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.04.2022 15:37:32
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Инфраструктура Дальнего Востока загружена не до конца

Отправка грузов на экспорт через основные порты и погранпереходы в марте текущего года сократилась на 5,4% относительно 2021-го и составила 35,6 млн т. Об этом сегодня во время делового семинара «Тарифообразование на железнодорожном транспорте в новых условиях: тарифы РЖД и ставки операторов» сообщил заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук.
В частности, через порты Северо-Запада объемы отправки снизились на 11,1% – до 13,6 млн т к марту 2021-го. Через порты Юга – на 1,5%, до 8,7 млн т, через порты Дальнего Востока – на 1,5%, до 13,3 млн т.

Из этих 35,6 млн т 52% составила перевозка каменного угля (18,5 млн т, +8,4% к марту 2021 г.), 20% – нефтяные грузы (7,2 млн т, снижение объемов – на 7,9%), 6% – химические и минеральные удобрения (2,1 млн т, -35,9%), 6% – черные металлы (2 млн т, -18,5%), 4% составили в марте лесные грузы (1,4 млн т, -25,9%), 3% – руда (1,2 млн т, -25,7%) и 9% – прочие грузы (3,3 млн т, снижение на 8,9%).

«Дальний Восток пользуется спросом, тем не менее объемы отправок в 2022 году не достигли уровня прошлого года. Это говорит о том, что инфраструктуру загрузили еще не до конца. Один из факторов недостаточных перевозок по Дальнему Востоку – перестройка логистики и изменившийся допуск определенных грузов к перевозке на фоне временной приостановки ранее действовавших правил недискриминационного доступа к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования. Соответственно, железнодорожники и грузовладельцы подстраиваются под новые условия доступа», – резюмирует В. Савчук.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions