+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.09.2020 12:45:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ИИЖД готовится представить модель долгосрочного прогнозирования ставок на полувагон

В ИИЖД завершается разработка долгосрочной прогнозной модели изменения ставки за пользование вагонами. По словам главы института Павла Иванкина, механизм позволит рассчитывать размеры ставки на полувагон по меньшей мере на 3 года вперед.
В ходе выступления на транспортно-логистическом форуме «Грузовая панорама», организованном РЖД-Партнером, П. Иванкин сообщил, что методология берет за основу базовую ставку, которая была включена в тарифную схему В4. Далее к ней применяются несколько основных и дополнительных корректирующих коэффициентов.

В число основных инструментов входят индексация (здесь институт закладывает все индексы роста с момента утверждения схемы В4), коэффициент на динамику вагонного парка, коэффициент на динамику оборота и коэффициент на работу инфраструктуры.

«Самый главный момент – насколько точна эта система и насколько она работает? Мы сделали ретроспективу с наложением нашей модели. И показатели практически совпали – мы чуть-чуть не попали в 2014 году из-за того, что там было, так скажем, административное вмешательство», – прокомментировал эксперт.

Также институт выявил небольшие отклонения в своих прогнозах от реальных показателей в начале прошлого десятилетия. Сейчас организация вносит последние коррективы в проект и готовится представить окончательную версию модели на конференции «Рынок транспортных услуг» в декабре 2020 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions