+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.07.2018 16:44:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузоперевозки Latvijas Dzelzcels уменьшились на 2,3%

Грузоперевозки латвийской компании Latvijas Dzelzcels в I полугодии в тонно-километрах на 1,4% превысили объемы I полугодия прошлого года, сообщили ИА РЖД-Партнер Latvijas dzelzcels (LDz). В то же время в отчетном периоде перевезено на 2,3% грузов меньше, чем за соответствующий период 2017-го, до 23,8 млн т.
Сообщается, что в последние три месяца перевозки грузов увеличились, что нетипично для летнего сезона – в июне было 4 млн т, что на 28,5% больше, чем годом ранее. В июне по сравнению с тем же месяцем прошлого года транспортировка каменного угля выросла на 49,5%, нефтепродуктов – на 7,2%.

За январь – июль на долю внутренних перевозок пришлось 609,4 тыс. т грузов (+3,7%), экспортных – 140 тыс т (-26,3%), импортных – 1,48 млн т (-3,7%), транзитных – 21,56 млн т (-2,2%), транзитных через порты – 18,73 млн т (-7,9%). Объем международных грузов составил 21,19 млн т (-2,5%), а сухопутный транзит через территорию вырос на 66,4%, до 2,83 млн т.

В этом году существенно увеличилась доля белорусских грузов – с 15,7% в прошлом году до 25,5% в этом. В целом они составили 14,7 млн т, в том числе 5,75 млн т, или 56,4%, – грузы белорусского происхождения.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions