• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.31 -0.65 EUR ЦБ РФ 83.15 0.18
    BTC 28293.29 usd BTC 2155382.83 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.09.2022 13:34:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузоотправители просят не допустить очередного сдвига объектов I этапа Восточного полигона

Совет потребителей ОАО «РЖД» 6 сентября выдал экспертное заключение на предложения монополии по переносу плановых сроков достижения контрольных точек в рамках проекта по расширению Восточного полигона, сообщает «Коммерсантъ».
Грузоотправители просят не допустить очередного сдвига объектов I этапа Восточного полигона
Как сообщает издание, ОАО «РЖД» предлагает сдвинуть сроки сдачи некоторых приоритетных объектов, на вводе которых настаивают потребители. По семи объектам первого этапа расширения, который должен завершиться в этом году, речь идет о сдвиге на 5–16 месяцев: в том числе разъезды Холодникан и Окурдан будут сданы 30 ноября вместо 30 июня, а строительство второго пути на перегоне Сакукан – Салликит сдвинуто с 30 июня на 30 октября 2023 года. Также среди сдвигаемых объектов – вторые пути на перегонах Балбухта – Сюльбан, Эльдиган – Тудур, строительство двухпутной вставки на перегоне Штурм – Горелый, второй этап реконструкции ст. Уссурийск.

Девять объектов второго этапа сдвигаются на 2023 год, преимущественно на его конец.

Совет потребителей настаивает на том, что перенос приоритетных объектов первого этапа следует ограничить I кварталом 2023 года: более сильный сдвиг означает риск переноса ввода и последующих объектов второго этапа из-за возможного дефицита трудовых и технических ресурсов.

В предыдущем заключении от 1 августа Совет потребителей настаивал на том, чтобы первоочередные объекты первого этапа были отражены в графике движения уже с 1 января 2023 года.

Замгендиректора ОАО «РЖД» Андрей Макаров на ВЭФ рассказывал, что по первой очереди БАМа и Транссиба на этот год осталось чуть больше 15 объектов. «Из тех 15 объектов, которые мы вместе с Советом потребителей отслеживаем, мы ввели в мае тяговую подстанцию Шмаковка, которая ограничивала на подходах к Смоляниново интервал движения, в июне открыли движение по вторым путям перегона Балбухта – Сюльбан, Эльдиган – Тудур, – говорил он. – Планируем после форума большое переключение и ввод во временную эксплуатацию ст. Уссурийск, ст. Селихин, то есть те основные узкие места, которые сдерживают продвижение угля до портов, то, что было запланировано на объем 144 млн т, который мы достигли до реализации всех мероприятий за счет технологических мер».

Объекты первого этапа, обеспечивающие целевой прирост провозной способности, построены, отмечают в ОАО «РЖД».

«На указанных перегонах запущено рабочее движение поездов, – поясняют в монополии. – Перенос сроков носит формальный характер». Корректировки по второму этапу связаны с сокращением инвестпрограммы ОАО «РЖД» в 2022 году, «при этом планируется выполнить все первоочередные мероприятия, непосредственно влияющие на провозные способности», добавляют в ОАО «РЖД». Причем в монополии заверяют, что по итогам 2022-го провозная способность в 158 млн т будет достигнута.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions