• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 51.16 -1.81 EUR ЦБ РФ 53.86 -2.03
    BTC 19203.43 usd BTC 1009332.28 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.06.2022 10:51:14
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Группа ПТК и Трансмашхолдинг намерены вместе производить современную путевую технику для железных дорог

АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ), крупнейший в России разработчик и производитель подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта и ООО «ПромТехКом», разработчик и производитель путевого оборудования, заключили 16 июня 2022 года на Петербургском международном экономическом форуме соглашение о сотрудничестве в области разработки и производства современной высокопроизводительной путевой техники мирового уровня и внедрения новых отечественных технологий ремонта и содержания железнодорожной инфраструктуры.
Группа ПТК и Трансмашхолдинг намерены вместе производить современную путевую технику для железных дорог
Подписи под документом поставили генеральный директор Группы ПТК Александр Силкин и генеральный директор Трансмашхолдинга Кирилл Липа.
Документ предусматривает установление стратегического сотрудничества между компаниями для выпуска инновационной путевой техники, а также проработку возможности объединения уникальных промышленных и научных активов в области путевого машиностроения.

«В сферах строительства, ремонта и обслуживания железнодорожной инфраструктуры, сотрудничество наших компаний позволит ускорить разработку новых отечественных технологий и выпуск современного продукта. Цель заключается не только в замещении выбывающих, а именно в создании новых машин, не имеющих мировых аналогов по показателям производительности и выработки», - сообщил А. Силкин.

«Сотрудничество с группой ПТК, обладающей современными технологиями создания путевой техники, будет способствовать продуктовой и географической диверсификации нашего бизнеса, - заявил, в свою очередь, К. Липа. – Но что самое важное, оно позволит обеспечить рельсовый транспорт современными высокопроизводительными машинами, способными заметно повысить качество работы транспортного комплекса».
Планы партнеров предусматривают выпуск до 1300 единиц техники до 2030 года, а также запуск в серию одиннадцати абсолютно новых машин и получение не менее 12 новых патентов на продукцию.
Прогнозная емкость российского рынка путевой железнодорожной техники и вагонов специального назначения на этот период составляет около 440 млрд. рублей.

Группа ПТК и Трансмашхолдинг сформируют на площадке Научно-образовательного центра мирового уровня «ТулаТЕХ» совместный научно-исследовательский комплекс, который будет специализироваться на разработке инновационных образцов высокопроизводительной путевой техники для рельсового транспорта.

Внедрение высокопроизводительных путевых машин совместного производства призвано обеспечить рост производительности труда, а также снизить затраты на производство.
Группа ПТК и Трансмашхолдинг реализуют программу импортозамещения в области путевого машиностроения. Она предусматривает полный переход на отечественные комплектующие в 2025 году. В первую очередь это касается энергетических установок большой мощности (более 400 кВт), а также электрических и гидравлических систем. Ориентировочный объем инвестиций в развитие производственных мощностей предполагается в размере до 2 млрд. рублей.

Решая задачу достижения технологического суверенитета в области обеспечения железнодорожной инфраструктуры современными высокопроизводительными путевыми машинами, новое объединение претендует на то, чтобы стать одним из глобальных игроков в сфере путевого машиностроения.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions