+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.10.2021 10:07:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Главный путепровод в центре Барнаула реконструируют за 2,6 млрд руб. до конца 2023 года

Главный путепровод в Барнауле реконструируют до конца 2023 года за 2,6 млрд руб., чтобы увеличить его пропускную способность на 30%. В настоящее время на путепроводе, соединяющем две части города, скапливаются длинные транспортные заторы, сообщили ТАСС в пятницу в пресс-службе правительства Алтайского края со ссылкой на Минэкономразвития региона.
«Путепровод на пр. Ленина через железнодорожные пути является одним из главных транспортных объектов Барнаула, который соединяет две части города. В часы пик здесь концентрируется большое количество автомобилей и создаются заторы. Реконструкция путепровода будет профинансирована за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита. В 2022–2023 гг. на эти цели будет направлено 2,6 млрд руб. Это позволит увеличить пропускную способность на этом участке на 30%», – сказали в пресс-службе.

Там отметили, что на путепроводе предполагается организовать шесть полос для движения, а также обустроить два тротуара шириной 2,25 м. Реконструкция путепровода потребует полностью перекрыть движение на нем до 2023 года. Это станет существенной проблемой, так как по путепроводу проходят 25 маршрутов общественного транспорта, которые ежедневно совершают более 2,8 тыс. рейсов. Предполагается, что движение будет организовано на пр. Калинина, который станет основным путем перераспределения потока в центральную часть города. Для организации движения трамваев планируется построить трамвайное разворотное кольцо с введением пересадочных тарифов.

Кроме того, в ближайшие годы с помощью средств инфраструктурного кредита в Барнауле планируют решить вопрос транспортной доступности в поселок Южный, где жилищное строительство сдерживается ограничениями по пропускной способности дорог. «На пересечении Южного и Змеиногорского трактов проектируется двухуровневая транспортная развязка, строительство которой будет осуществляться за счет привлечения инфраструктурного бюджетного кредита в размере 1 млрд 450 млн руб.», – подчеркнули в пресс-службе.

На реализацию 15 проектов с помощью средств инфраструктурных кредитов Алтайский край получит 9 млрд 274 млн руб. В числе проектов, которые одобрены для получения инфраструктурных кредитов, – строительство животноводческого комплекса, маслозавода, текстильной фабрики, горнолыжного курорта и пантолечебницы. Поступление инфраструктурных бюджетных кредитов в 2022–2023 гг. позволит привлечь средства частных инвесторов на реализацию проектов в размере более 32 млрд руб. В целях обеспечения реализации проектов планируется создание 29 объектов транспортной и инженерной инфраструктуры.

24 июля премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал постановление о предоставлении льготных бюджетных кредитов в объеме 500 млрд руб. регионам на развитие инфраструктуры.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions