+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.10.2019 14:40:14
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Гималайская Дарджилинг: самая опасная железная дорога в Индии

Гималайская железная дорога Дарджилинг в Индии - это железная дорога длиной 88,48 км и шириной 2 фута (0,610 м), построенная между 1879 и 1881 годами. Соединяет Нью-Джалпайгури на высоте 100 метров над уровнем моря, с Дарджилингом на высоте 2200 метров, проходя через одиннадцать станций между двумя обрывами. Один из них, Ghoom, является второй по величине железнодорожной станцией в мире, на высоте 2258 метров. Железная дорога построена с применением специальных типов шпал, которые имеют высокую адгезию с каменистой поверхностью.
Поскольку дорога проходит через горную область, 73% общей длины линии состоит из кривых, наиболее острой из которых является та, которая появляется между Сукной и Ронгтонг, где путь проходит через 120 °. На линии шесть разворотов и три петли, самая известная из которых - Батасия, между Гумом и Дарджилингом. Его самый крутой уклон составляет 5,5% в зигзагообразной зоне.

«Игрушечный поезд», как его ласково называют местные, предлагает захватывающие дух виды высоких водопадов и зеленых долин, которые часто скрыты облаками, а в конце - великолепную панораму снежного хребта Канченджунга.

Есть несколько различных участков: 10-километровый равнинный участок между Силигури и Сукной, частично городской и частично сельскохозяйственный. Еще один 11-километровый участок густых лесов Сукны в направлении Ронгтонга. На 38 км находится лесная зона с многочисленными чайными плантациями. В конце концов, 30-километровый горный участок до Дарджилинга, где преобладают гималайские сосновые насаждения и чайные плантации.

В настоящее время четыре современных дизельных локомотива выполняют большинство регулярных рейсов. Однако ежедневные рейсы между Курсеонгом и Дарджилингом и ежедневные туристические поезда из Дарджилинга в Гум, самую высокую железнодорожную станцию в Индии, выполняются со старыми локомотивами DHR 778.

Западного зрителя впечатляет то, что движение поездов разделяет небольшое пространство с моторизованными транспортными средствами в обычном хаотическом движении Индии или пересекает узкие улицы посреди фруктовых магазинов и продуктовых лавок.

Железнодорожная линия Гималайского Дарджилинга включает в себя три железных дороги: Дарджилинг Гималайская железная дорога была первой, и остается самым ярким примером горы пассажирского поезда. Открытые в 1881 году , смелые и изобретательные инженерные решения были применены в его проекте для решения проблемы создания эффективного железнодорожного сообщения через гористую местность, невероятной красоты.

Строительство горной железной дороги Нильгири протяженностью 46 км с единственной железнодорожной колеей в Тамилнаде было впервые предложено в 1854 году, но из-за сложности горного расположения работы начались только в 1891 году и были завершены в 1908 году. Кстати доставка железнодорожных рельс на участки, осуществлялась с помощью слонов. Эта железная дорога, поднимающаяся на высоту от 326 до 2203 м, представляет новейшие технологии того времени.

Железная дорога Калка-Шимла, протяженностью дороги с односторонним движением длиной 96 км, построенная в 19 веке для обслуживания горного города Шимла, является наиболее символической из технических и значимой для местного населения. Три железных дорог по - прежнему работают на всем протяженности путей, и все они включены в список всемирного наследия в ЮНЕСКО в 1999 году.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions