+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.03.2023 11:27:47
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Генпрокуратура: I этап развития Восточного полигона до сих пор не завершен

По данным надзорного органа, также наблюдается отставание и по II этапу программы модернизации БАМа и Транссиба.
Об этом заявила в ходе совещания по вопросам модернизации Восточного полигона в Совете Федерации представитель Генпрокуратуры Екатерина Пересыпина.

По ее словам, I этап развития Восточного полигона не реализован до конца, несмотря на то что сроки переносили. Крайний дедлайн приходился на 2021 год.

«Необходимо, мы считаем, говорить не только провозных способностях, но и пропускных. Что касается пропускных способностей, по I этапу по 30% участков [целевые параметры] не достигнуты. Серьезное отставание идет и по II этапу. С распоряжением правительства РФ показатели установлены поквартально. В связи с этим под угрозой срыва у нас реализация проекта «Транссиб за 7 дней», – уточнила Е. Пересыпина.
Отметим, программа «Транссиб за 7 дней» часто объединяется с основным проектом развития Восточного полигона.

В частности, ею предусмотрена реконструкция станций Известковая, Комсомольск- Сортировочный, Смоляниново, Хабаровск-2, строительство вторых путей и двухпутных вставок на ряде участков БАМа, обход перегона Шкотово – Смоляниново и др.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions