• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 68.63 -0.04 EUR ЦБ РФ 74.73 0.39
    BTC 23117.84 usd BTC 1592588.00 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.03.2022 17:09:44
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ЕСП выступил за многократное использование внутри РФ иностранных контейнеров и удвоение сроков их временного ввоза в страну

Евразийский союз участников железнодорожных грузовых перевозок (ЕСП) предлагает перейти к многократному использованию для внутренних перевозок иностранных контейнеров в пределах допустимых сроков их временного ввоза на территорию России.
ЕСП выступил за многократное использование внутри РФ иностранных контейнеров и удвоение сроков их временного ввоза в страну
Объединение подготовило соответствующие поправки в федеральный закон № 289 «О таможенном регулировании в РФ» от 3 августа 2018 года. В ближайшее время проект документа будет направлен в Министерство транспорта РФ и Федеральное агентство железнодорожного транспорта.

Тема поднималась 9 марта на совещании у руководителя Росжелдора Алексея Дружинина с участием представителей Минтранса, Федеральной таможенной службы, ОАО «Российские железные дороги», а также профильных организаций и компаний рынка. Обсуждалось, как не допустить дефицита контейнеров для внутренних перевозок.

В числе прочего большинство участников дискуссии выступили за двукратное увеличение (с 90 до 180 дней) сроков временного ввоза иностранных контейнеров и автоматическое их продление таможенными органами (без возбуждения административных дел в отношении уже ввезенных и оформленных контейнеров).

Кроме того, поддержано предложение принять меры по увеличению производства контейнеров в России.

В ходе совещания специалисты РЖД отметили, что в настоящее время в РФ контейнеров достаточно для обеспечения контейнерных перевозок в целом, включая отправки в пределах страны. Однако, по мнению железнодорожных операторов, существуют риски появления такого дефицита в случае принятия ограничительных мер.

ЕСП раз в неделю будет направлять в Минтранс и Росжелдор информацию о балансе парка контейнеров на территории России.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions