• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 71.17 -0.07 EUR ЦБ РФ 82.46 -0.27
    BTC 61384 usd BTC 4377293.04 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.08.2021 15:32:19
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Доля импортных комплектующих в стоимости разных локомотивов составляет от 2,1 до 79,1%

Отсутствие ясной стратегии не является сдерживающим фактором производства отечественного локомотива. Об этом сегодня на международном железнодорожном салоне пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо» сообщил заместитель генерального директора – начальник Дирекции тяги Олег Валинский.
Доля импортных комплектующих в стоимости разных локомотивов составляет от 2,1 до 79,1%
Он отметил, что сегодня достаточно небольшой процент локомотивов имеет высокую долю импортных комплектующих. В частности, в стоимости грузовых электровозов 2ЭС5 доля импортных комплектующих составляет на сегодня 37%, электровозов 2ЭС10 – 39%, 2ЭС7 – 34%.

Доля импортных комплектующих в стоимости магистральных тепловозов 2ТЭ116У – 54,9%, 2ТЭ116УД – 79,1%, ТГ16М – 38,4% и 3ТЭ25К2М – 27,6%.

«К сожалению, пока мы не имеем аналогов, изготовленных из привычных отечественных компонентов, для таких машин, как 3ТЭ25К2М и электровозы ЭП20. В стоимости пассажирских электровозов ЭП20 доля импортных комплектующих составляет 33,5%. Мы вынуждены закупать эти локомотивы. Если говорить в целом по локомотивному комплексу, то количество таких локомотивов составляет 2,9% от эксплуатируемого парка и 1,9% – от инвентарного парка в целом», – комментирует О. Валинский.

По его заверению, вывод подобных локомотивов в эксплуатацию по мере выхода из строя иностранного оборудования не является для РЖД очень высоким риском и риском для работы всего локомотивного комплекса.

«Риск по обеспечению расходными материалами оценивается как низкий также в связи с применением отечественных смазочных материалов. Около половины наименований импортных комплектующих сегодня в принципе можно заменить на аналоги отечественного производства», – добавляет начальник дирекции.

При этом он отмечает, что сегодня имеется высокий риск невозможности проведения ремонта при отсутствии запасных частей. Вместе с тем обслуживание всех этих локомотивов сегодня производится отечественными сервисными компаниями.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions