+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.08.2019 13:18:56
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

До 2021 года на Дальневосточную железную дорогу планируется поставить более 240 локомотивов

Обновление локомотивного парка позволит увеличить перевозки в адрес морских портов и погранпереходов.
В 2019–2020 гг. на ДВЖД поступят 242 новых локомотива, что позволит существенно обновить тяговый подвижной состав. Об этом заявил в Хабаровске заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Дирекции тяги Олег Валинский.

Ранее сообщалось, что по инвестпрограмме компании на Дальневосточную магистраль в 2019 году придут 42 локомотива на сумму свыше 7,5 млрд руб. В структуре поставок тягового подвижного состава – машины нескольких типов. Это электровозы 3ЭС5К и 4ЭС5К «Ермак», маневровые локомотивы ТЭМ18ДМ, а также тепловозы 3ТЭ25К2М, разработанные для эксплуатации в тяжелых климатических условиях Байкало-Амурской магистрали. Их планируется использовать на грузонапряженном участке Волочаевка-2 – Комсомольск – Ванино.

По словам начальника ДВЖД Николая Маклыгина, в I полугодии Дальневосточная железная дорога улучшила показатели по сравнению с прошлогодним уровнем. Так, объем перевозочной работы увеличен к 2018 году на 4,5%. Общая выгрузка выросла на 4,6%, а выгрузка в морских портах – на 7,1%.

Добавим, что, согласно целевым показателям программы развития инфраструктуры Восточного полигона, в границах ДВЖД максимальная провозная способность в грузовом направлении с 2020 по 2025 год должна возрасти на участках Транссиба с 120–125 млн до 144–152,7 млн т ежегодно, БАМа – с 43 млн до 79,4 млн т. Для обеспечения роста перевозок необходимо пополнение локомотивного парка дороги.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions