• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.96 0 EUR ЦБ РФ 82.97 0
    BTC 28322.37 usd BTC 2152500.12 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.01.2023 16:12:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Через мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян постепенно увеличиваются перевозки в Китай

К настоящему времени железнодорожный пункт пропуска вышел на ежедневную передачу одного поезда с экспортным грузом.
Через мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян постепенно увеличиваются перевозки в Китай
Напомним, первый грузовой состав был отправлен через мост Нижнеленинское – Тунцзян 16 ноября 2022 года. Как уточнили в ООО «Рубикон» (является заказчиком строительства и оператором российской части мостового перехода. – Прим. ред.), за 1,5 месяца в Китай было передано 78,6 тыс. т грузов – угля и железной руды.

«Сначала через пункт пропуска проходил поезд раз в неделю, затем – через день-два. С 28 декабря ежедневно осуществляется передача одного состава», – сообщили в компании.
В настоящий момент погранереход работает только с 9 до 18 часов, и это является одним из сдерживающих факторов развития перевозок через мост, добавил собеседник РЖД-Партнера. Данный вопрос находится в компетенции ФГУП «Росгранстрой».

Напомним, ранее в ДВЖД прогнозировали, что в 2023 году через мостовой переход может быть перевезено порядка 1,3 млн т грузов. В руководстве Еврейской автономной области с этой цифрой не согласились, там надеются, что перевозки достигнут 9 млн т.

Как пояснили в «Рубиконе», 1,3 млн т – это консервативный прогноз, исходя из того, что в сутки будет передаваться в Китай один поезд. Вместе с тем РЖД сейчас принимают меры, чтобы движение было доведено до двух составов в день, тогда объем экспорта будет выше.

«Что касается перевозки 9 млн т грузов, то это, скорее всего, будет возможно после выполнения ФГУП «Росгранстрой» обязательств перед контролирующими органами по обустройству пункта пропуска», – отметили в компании. Необходимо расширять номенклатуру грузов, а также решать вопрос с организацией импорта из Китая (поезда из КНР после выгрузки выходят порожними).

Как информировали ранее в Росгранстрое, работа ЖДПП Нижнеленинское с расширенной номенклатурой, включая импортные грузы, может быть при условии развития инфраструктуры ст. Ленинск-2, в том числе строительства грузового двора, которое осуществляет частный инвестор.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions