• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.31 0 EUR ЦБ РФ 62.57 0
    BTC 23370.72 usd BTC 1405281.39 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.02.2022 15:56:35
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Автоматизация способствует развитию транзита

Автоматизация приема заявок на железнодорожную перевозку может способствовать развитию в том числе транзитных железнодорожных перевозок. Об этом сегодня в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Контейнерные перевозки», организованного редакцией РЖД-Партнера, рассказал Никита Жуков, начальник отдела продаж с участием стран Азиатско-Тихоокеанского региона по сухопутным переходам ПАО «ТрансКонтейнер».
Автоматизация способствует развитию транзита
Причем к созданию системы по автоматизации заявок на железнодорожную перевозку невозможно без подключения к ней сопредельных железнодорожных сетей, в том числе азиатских и европейских.

«Таким образом, операторы могли бы корректно прогнозировать перевозки в краткосрочной и среднесрочной перспективе», – сказал Никита Жуков.

Согласование плана подвода/передачи контейнерных поездов на погранпереходах необходимо проводить ежемесячно. По заявлению спикера, обеспечение подвода и передачи контейнерных поездов в КНР через Забайкальск должно быть в размере не менее 8 ед. в сутки, а через погранпереход Наушки – в размере не менее 5 поездов в сутки.

«Китай должен согласовывать сквозное расписание контейнерных поездов по твердым ниткам графика. Причем необходимо прописать порядок, в соответствии с которым китайская сторона уведомляет российских перевозчиков об отмененных или перенесенных контейнерных поездах», – подчеркнул Никита Жуков.

Для развития и наращивания объемов контейнерных перевозок как в транзитном, так и в экспортном направлении необходимо четко определить требования Китая к российским грузоотправителям по дезинфекции грузов. Кроме того, обе стороны должны постоянно совершенствовать систему таможенного оформления грузов. Причем для роста контейнерных поездов в экспортном направлении необходимо как развивать механизм take-or-pay, так и увеличивать штрафы за непредъявление груза, заявил представитель ПАО «ТрансКонтейнер»

«Необходимо также сформировать список надежных грузоотправителей, получающих приоритетное согласование заявки», – резюмировал Никита Жуков.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions