• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 59.83 -1.04 EUR ЦБ РФ 58.94 -1.27
    BTC 19351.28 usd BTC 1165527.59 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.07.2022 11:11:45
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

83% вагонов на железнодорожной сети – устаревшие и низкоэффективные

83% вагонов на железнодорожной сети – устаревшие и низкоэффективные
Оставшиеся 17%, или почти 209 тыс. ед., – это инновационные, в основном полувагоны. Об этом РЖД-Партнеру рассказали на международной научно-технической конференции «Подвижной состав XXI века (идеи, требования, проекты)». У вагонопроизводителей законтрактовано к производству порядка 33 тыс. инновационных вагонов в 2022 году. Однако собственники не уверены в необходимости такого количества инноваций на сети, так как железнодорожная сеть не готова принять такое количество вагонов.

Более 62 тыс. вагонов произвели в минувшем году вагонопроизводители России, это на 9,4% больше, чем в 2020-м, причем 40% из новых вагонов – инновационные. Но на сеть инновационные вагоны идут в комплекте с фитинговыми платформами. 

«Это недоработка регуляторов, сейчас нет регуляторных мер, которые бы стимулировали собственников замещать старый низкоэффективный подвижной состав на вагоны инновационных моделей», – рассказывают участники конференции.

Согласно планам правительства, пропускную способность инфраструктуры железных дорог в направлении портов (как Азово-Черноморского бассейна, так и Дальнего Востока) необходимо увеличить, более того, должна быть снижена как стоимость, так и сроки доставки грузов по Транссибу и БАМу. Среди задач значится наращивание объемов. Комплексный план модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры предусматривает увеличение провозной способности к 2030 году – не менее чем 260–280 млн т различных грузов. А вагоны низкоэффективных конструкций не только сдерживают развитие железнодорожного транспорта, но и создают на сети профицит подвижного состава, признаются участники конференции. 

«Устаревшие вагоны едут медленно, а значит, тормозят реализацию задач по увеличению скоростей движения», – заявляют участники рынка грузовых перевозок. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions