«Это недоработка регуляторов, сейчас нет регуляторных мер, которые бы стимулировали собственников замещать старый низкоэффективный подвижной состав на вагоны инновационных моделей», – рассказывают участники конференции.
Согласно планам правительства, пропускную способность инфраструктуры железных дорог в направлении портов (как Азово-Черноморского бассейна, так и Дальнего Востока) необходимо увеличить, более того, должна быть снижена как стоимость, так и сроки доставки грузов по Транссибу и БАМу. Среди задач значится наращивание объемов. Комплексный план модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры предусматривает увеличение провозной способности к 2030 году – не менее чем 260–280 млн т различных грузов. А вагоны низкоэффективных конструкций не только сдерживают развитие железнодорожного транспорта, но и создают на сети профицит подвижного состава, признаются участники конференции.
«Устаревшие вагоны едут медленно, а значит, тормозят реализацию задач по увеличению скоростей движения», – заявляют участники рынка грузовых перевозок.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions