+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.03.2022 16:12:42
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Перераспределение грузов на железную дорогу в связи с прекращением работы судовладельцев из ЕС и уходом Maersk – не выход

Если рассматривать уход компании Maersk из России без учета санкционного давления на РФ, он не критично отразится на рынке. Но в текущей ситуации Maersk – не единственный грузоперевозчик, который отказался от грузоперевозок на Россию за последнее время. MSC, СМА и т. д. также приостановили букинги. Если в ближайшее время перевозчики не вернутся к работе, а проблемы с тотальными досмотрами на таможне не решатся, то это может грозить временным транспортным коллапсом. Такую позицию корреспонденту РЖД-Партнера озвучили в отделе логистики компании «МультиТрансЛогистик».

«Срок доставки значительно увеличился, а некоторые грузы вообще оказываются брошенными в портах на пути следования в Россию. Судовладельцы не хотят заходить в российские порты. Из-за этого экспорт товаров испытывает еще большие трудности, чем импорт. Перераспределение грузов на железную дорогу не является выходом, так как холдинг не в состоянии принять такой объем», – говорит собеседник.

В компании «МультиТрансЛогистик» добавляют, что у контейнерных линий, все еще осуществляющих грузоперевозки, расписание забито на ближайшие 1,5 месяца.
Продажа активов Maersk приведет к тому, что покупатель постепенно начнет увеличивать обороты и, возможно, если не вернет прежнюю мощность, будет готов к поддержке российского бизнеса.

«Грузоперевозки морем в Россию осуществляются не только Maersk, MSC, СМА и еще приличным списком морских линий. На российском рынке присутствует еще около 30 морских контейнерных линий. От них зависит, будут ли они готовы перераспределить основной объем грузов или же последуют за своими более крупными конкурентами», – добавляют в отделе логистики.

Сложности из-за ухода Maersk однозначно прогнозируются: уже фиксируются конкретные примеры в портах Западной Европы, а также остановки перевозок грузов по территории ЕС уже оплаченных грузов клиентов.

«Рынку и многим компаниям нужно перестроиться, определиться с новыми перевозчиками, маршрутами и продолжающими сотрудничество партнерами. Но даже в сегодняшних реалиях это не тупик для логистики доставки грузов в РФ, просто схема доставки становится сложнее и дороже. Рынок на 100% подстроится под новые условия и ограничения. Теперь всем нам нужно очень внимательно изучать все последующие редакции санкционных списков по транзиту и экспорту из ЕС в РФ и РБ», – резюмируют в компании «МультиТрансЛогистик».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions