+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.09.2022 16:11:20
Водный транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

СМП выйдет к 2030 году на перевозки 200 млн т грузов

Сейчас по СМП перевозят 34–35 млн т грузов в год. Однако за 8 месяцев 2022-го перевезено 23 млн т, что дает основания предполагать, что объемы по итогам года могут превысить уровень 2021-го на 3–6%.
СМП выйдет к 2030 году на перевозки 200 млн т грузов
В 2024 году программой развития СМП запланировано выйти на показатель в 80 млн т, а в 2030-м – 150 млн т. Но не исключено, что эти показатели будут превышены: в 2024 году ожидаются объемы перевозок в объеме в 90 млн т, а в 2030-м – более 200 млн т.

Такова оценка грузовой базы, которая будет создана при условии успешной реализации тех проектов, которые сегодня осуществляются в Арктике. В основном это сжиженный природный газ, нефть и уголь.

Значение СМП возрастает. В нынешнем году уточнен план развития СМП до 2030-го. Он содержит 152 мероприятия на общую сумму 1,8 трлн руб., реализация которых должна обеспечить безопасное круглогодичное судоходство на всей акватории СМП. Это означает, что дан дополнительный импульс развитию прежде всего восточного направления.

Для вывоза добываемого сырья необходим современный флот и система безопасности, обеспечивающая быстрое реагирование на любые происшествия в зоне СМП, которые могут возникнуть в его акватории.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions