• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 57.57 2.27 EUR ЦБ РФ 54.39 1.66
    BTC 20028.76 usd BTC 1206332.21 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.07.2022 15:56:20
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Железнодорожные паромы на линии Усть-Луга – Балтийск до середины августа загружены на 100%

Железнодорожные паромы на линии Усть-Луга – Балтийск, которые доставляют грузы в Калининградскую область, к настоящему времени полностью забронированы до середины августа. Об этом ТАСС рассказали в пресс-службе компании «Оборонлогистика», которая является оператором линии. Забронировать места на паромах можно на период после 15 августа, передает Trans.ru.
Железнодорожные паромы на линии Усть-Луга – Балтийск до середины августа загружены на 100%
«В настоящее время места на паромах забронированы до 15 августа 2022 года на 100%. Если у клиента есть желание перевезти свои вагоны в августе-сентябре, то до 15 августа он должен заключить договор с ООО «Оборонлогистика» и подать заявку. По результатам рассмотрения его заявка будет удовлетворена», – уточнили в пресс-службе.

На данный момент на линии Усть-Луга – Балтийск работают железнодорожные паромы «Амбал», «Балтийск» и «Маршал Рокоссовский». Кроме того, задействован теплоход «Урса майор», который возит контейнеры и накатную технику – фуры. При этом контейнерная загрузка теплохода по сравнению с маем текущего года увеличилась в 3 раза, а по накатной технике сохраняется на уровне 100%.

«Места для перевозки контейнеров на «Урса майор» сейчас есть. Свободных мест для перевозки автомобилей до конца июля 2022 года нет», – подчеркнули в компании.

Вместе с тем, помимо перевозок по линии Усть-Луга – Балтийск, доставку грузов в Калининградскую область по морю сейчас выполняет также сухогруз «Холмогоры», однако он курсирует между портом Бронка в Санкт-Петербурге и Калининградом. Судно специально было выделено на линию после того, как Литва с 18 июня в связи с санкциями ЕС запретила транзит части грузов по своей территории.

Одновременно сейчас решается вопрос о привлечении дополнительных судов на перевозки между Ленинградской и Калининградской областями. По оценкам региональных властей, необходимо еще до 4–5 новых судов.

Напомним: под ограничения на транзит по территории Литвы (как железнодорожный, так и автомобильный) попали не все грузы, а те товары, на которые распространяются санкции ЕС (то есть те, которые запрещены к перевозке между Россией и странами ЕС). Правда, в эту категорию входит как минимум 30% всего объема грузов, в том числе строительные материалы, бытовая техника, некоторые виды промышленного оборудования и др. Их перечень можно найти по ссылке.

Таким образом, на данный момент единственным путем для их доставки в Калининградскую область остается морской путь.

При этом, по словам губернатора региона Антона Алиханова, одним из вариантом ответных действий России может стать полный запрет на ввоз в Россию товаров из стран Балтии. В таком случае и транзит между Калининградской областью и другими регионами РФ придется полностью переводить на морские линии, что потребует дополнительно до 22 судов разного типа.

В то же время в конце июня агентство Reuters сообщало, что Евросоюз может исключить из ограничений транзит в Калининград через Литву.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions