+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.10.2023 09:06:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

С января 2024 года ставки регулируемых портовых сборов в морских портах России увеличатся на 4,9%

Федеральная антимонопольная служба утвердила индексацию ставок сборов, взимаемых в морских портах РФ, на период до конца 2023 года и с 1 января 2024 года.
Соответствующий приказ ФАС (№ 524/23) «Об утверждении ставок портовых сборов за услуги, оказываемые ФГУП «Росморпорт» в морских портах Российской Федерации, и правил их применения» зарегистрирован в Минюсте России и размещен на официальном интернет-портале правовой информации.

Согласно тексту документа, с 13 октября 2023 года индексация ставок регулируемых портовых сборов (навигационного, ледокольного, канального и маячного), взимаемых ФГУП «Росморпорт» в 47 морских портах России, для судов каботажного плавания составит 5,2%, для судов загранплавания – 9,9%.

Кроме того, с 1 января 2024 года ставки регулируемых портовых сборов в морских портах России увеличатся на 4,9%. В документе отмечается: «Установить, что ставки портовых сборов в морских портах РФ являются предельно максимальными».

Предыдущий раз ставки вышеуказанных сборов индексировались ФАС России с 1 января 2022 года в среднем на 3,4%. При этом уровень инфляции в прошедшем году составил 11,9%, уточняется на официальном портале ФГУП «Росморпорт».

С учетом прогнозного индекса потребительских цен 2023 года – 7,5%, увеличение ставок портовых сборов не превысит накопленный уровень инфляции за 2022–2023 гг.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions